Я с сыном поднимаюсь на шикарный корабль - мы едем в круиз. Здесь очень много таких же мам с малышами. У нас каюта номер 99 - мы ходим по разным палубам и ищем ее. Наконец находим - здесь будем жить не только мы, но и еще какая-то пара: мама + ребенок, но пока их нет. Мне нужно сходить к организаторам, но и сына одного оставлять совсем не хочется. Я вспоминаю, что в каюте 106 будет моя знакомая Алена. Предлагаю сыну пойи туда, ведь он ее знает.
Теперь мы ищеи эту каюту, очень долго не можем сообразить, на какой она линии. Наконец находим. Вот и Алена, она приветствует нас, соглашается посидеть с сыном. И говорит, что вообще нечего нам жить с ем-то - она-то в круиз не поедет, она только все организует, поэтому вот эта каюта так и будет пустая, мы можем смело в ней жить. Она и на палубе повыше, гораздо лучше, чем наша. Как-то неудобно, говорю я, вроде бы все расписано, может, и на эту уже кто-то претендует.
Мы выходим втроем в холл, Алена знакомит нас с организаторами. Среди них один очень приятный молодой человек, у нас обоих ощущение, что мы встречались. Но не можем вспомнить где или при каких обстоятельствах. Он начинает рассказывать сыну, что скоро будет викторина, надо будет отвечать на разные вопросы, начинает для примера задавать их, сынуля на все отвечает, хотя явно стесняется дядю. Ну, говорит, ты - явно будущий победитель!
Я предлагаю зачем-то сходить к себе в каюту, оставляя сына пока с Аленой. Прибегаю туда, а там уже приехала мамаша с ребенком - она менч не пускает внутрь, Говорит, они с сыном уже расположились, все - другим места нет. Я начинаю через дверь объяснять, что там наши вещи, мы первые пришли, каютя сделана на 4-х, мамаша говорит, что все понимает, но по-другому не может, вещи попозже отдаст. Да уж, просто прелестно. Выхожу из коридора на лестницу, как пришибленная, почему-то начинаю ползти, а не идти. Встречаю Костю - директора по продажам, он идет на какое-то спортивное мероприятие, предлагает мне пойти с ним, я отказываюсь, говорю, что наверху ребенок меня ждет. Костя почему-то спрашивает, какие лампочки у нас в каюте. Я говорю, что не обратила внимание, но он допытывается - яркие светлые или более желтоватого оттенка. Я пытаюсь себе представить, говорю, что видимо более желтоватые. Он кивает, говорит, что это - очень хорошо, а я продолжаю ползти наверх не в силах даже спросить, зачем ему мои лампочки.