Прислал
Mik

На Сомне с 28.12.2005
Для лучшего исследования ознакомься со связанными снами и узнай о 5 важных шагах к толкованию .

Новая загадка Сфинкса.

Кому лень читать весь сон - сама загадка Сфинкса в конце описания сна/
Меня "разбудил" ночной звонок."Звонил" мой бывший менеджер, который раз брал меня к себе в проект для разработки нового прибора. Смотрю на часы и понимаю, что мне уже пора вставать, я опаздываю в школу. Прошу бывшего начальника перезвонить через пол-часа, а сам собираться в школу.
Вспомнил, что сегодня мою машину попросил брат, у которого своя тачка пока в ремонте. Поэтому сажусь на старенький времён ВОВ, грузовичок, раскрашенный весь красной краской. Еду в школу. Весь сон стояла темнота: как на улице, так и в помещениях. С трудом паркую грузовичок у школы, куда спешили уже изрядно постаревшие школьники.
Опять звонит бывший шеф. Снова начал меня уговаривать присоединиться к новому проекту, и что уже сегодня будет презентация нового аппарата  американцам и моё присутствие обязательно. Думаю, что неплохо помимо учёбы ещё срубить на подработке немного бабла. Принялся оговаривать условия контракта. Шефа моя речь взбесила.
На другом конце провода он принялся орать, чтобы за бабки я не беспокоился, а лучше подумал бы как выкрутиться из щепетильной ситуации. Ведь американцы захотят фотографировать новый аппарат, а он  не знает как тактично сказать, что шпионить нехорошо. Успокаиваю шефа, и говорю, что стоит поступить также как и на презентации прибора немцам в первом нашем проекте/на самом деле, немцы из "Вестфалии" щёлкали наш прибор без передышки и попросили даже нахалы показать чертежи/. Шеф успокоился и стал звать на свою работу. Но тут появились радио-помехи в виде смутного голоса оперной певицы, которая пела какую-то арию под аккопанемент ф-но. Говорю шефу, что связь теряется и я ему перезвоню.
Тут звенит школьный звонок и я спешу на урок.
Долго не могу найти свою класс: бродил по коридорам мрачной школы, пока по обабевшим физиономиям бывших, уже изрядно постаревших одноклассниц не нахожу свой класс. Я, конечно же, опоздал. Наша классный руководитель Татьяна Дмитриевна, николько не изменившаяся, с укором глянула на меня.
- Что мы проходили на прошлом уроке? - её глаза сверлили меня презрением.
Судорожно ищу подсказки, поскольку знаю, что уже много лет не посещал школу. Но все торжественно молчат, плохо скрывая свои ехидные улыбочки. Взгляд наткнулся на раскрытый учебник, где было что-то написана про царя Иоанна Грозного и его сына Фёдора.
Сообщаю училке тему прошлого урока, мысленно матерясь, мол "на хрена сдались мне эти русские цари из прошлых веков".
- Про царя Иоанна, говоришь? - злорадно ухмыльнулась училка. - А вот сейчас мы и проверим, как вы усвоили прошлый урок!
Последние слова явно относились ко всему классу. Она прошлась по рядам и раздала каждому по опросной карточке в виде вертикальной полоски размером примерно 4Х20 см.
В моей карточке на нескольких языках было записано задание. Я разобрал лишь иврит и украинский, но ничего не понял из прочитанного.
Но там была и версия вопроса, записанная ребусом в виде картинок. Я быстро расшифровал ребус: "Ответьте на следующий вопрос. Что изображено на картинке". Далее шла цепочка из маленьких чёрных иконок, изображающая некий производственный процесс. На фоне океана была иконка с изображением нефте- или рыбо-перерабатывающей установки. Далее шла цепочка иконок с заводиками и заканчивась грузовичком.
- Ну что тут не понятного?! - думаю. - Тут изображён промышленный процесс уничтожения моря или его живности человеком!"
Только собрался записать ответ, как вид карточки поменялся. Теперь там был изображён сфинкс на фоне египетских пирамид, и снова каракули на непонятных языках. Принялся лихорадочно искать свою первую опросную карту. Но её явно кто-то свиснул.
Бывший однокашник Вадик Ж. осклабился
- Да ладно. Чего ты паришься. Ответь на этот вопрос и дело с концом.
Тут раздаётся звонок об окончании контрольной. Все стали нести листочки на стол училки. Я же лихорадочно пытаюсь понять суть вопроса.
Тут вопрос сам всплыл в виде небольшого видеоролика! Показывали пирамиды, древних египтяn. А голос за кадром безмятежно вещал.
- Один фараон решил установить сфинкс наподобие того, который поставили пришельцы, чтобы увековечить своё имя.
Видео показывает как из камня и песка сам собирается в форму огромный сфинкс. Голос продолжает вещать, но уже более напряжённым тоном.
- Но сможет ли фараон поднять тот камень, что на хвосте у настоящего сфинкса?
Тут вижу как у сфинкса с хрустом из низа спины вырастает огромный хвост скорпиона, а на конце жала красуется фиолетовый бриллиант с сероватым отливом изумительной огранки. Голос за кадром вещает уже совсем грозно.
- Сможет ли фараон поднять этот камень?!
Тут перед сфинксом раскрывается аккуратная прямоугольная могила и сфинкс начинает складываться и сжиматься в форму прямоугольного параллелепипеда. Видно, как сжимаясь, сфинкс темнеет, становится более плотным и твёрдым. Сжавшись, сфинкс сваливается в могилу, а за ним аккуратно ложится скорпионовый хвост, на конце которого сияет фиолетово-серый бриллиант.
Голос за кадром отчаяно вопит сумасшедшим голосом.
- ТАК СМОЖЕТ ЛИ ФАРАОН ПОДНЯТЬ ЭТОТ КАМЕНЬ?!!!
- НЕТ, НЕТ!!! НЕ СМОЖЕТ!! НИКОГДА!!! -  Вопю уже я во всё горло. Оглядываюсь, все в классе испуганно поглядывают на меня. Училка кричит мне.
- Ну, так ты будешь сдавать контрольную или нет?!
- Уже сдаю! - кричу я и несу листочек к столику училки.

-- отредактировал  3.11.2011 в 18:47

-- отредактировал  3.11.2011 в 18:49


3.11.2011 в 17:18, приснился 3.11.2011

Авто-толкования по фазе Луны, по символам и по цветам сна
Для просмотра всех используй стрелки

Комментарии и трактовки посетителей

На странице нет скрытых сообщений. Потому что мы фильтруем вот что:
В списке можно скрыть неинтересные сообщения. Например, сообщения от какого-то человека, огромные или неинформативные сообщения.
Толкование прислала
ХроНос
-22:28. И Сфинск и ФаРаОнъ, То Времени Примета,

И Сфинск и ФаРаОнъ, То Времени ПланеТа,

И СкорПионьий Знакъ, Тебе СейЧас Вещаетъ,

ПоРа Поднять Себяъ, К ЯвленьЮ СветоРайЯъ,

ПоРа Уже Сменить, Реально НапРавленьЕ,

И по ДругоМу ЖИТЬ, В Моменте проЯвленьЯъ,

СемнадцТоГо ЧисЛа, Условный СРок -Реальный,

ПотОмъ Уходит Онъ, Тот СкорПионЧик Тайный!!


Толкование прислал
paganoid
Интересно. Особенно мыслей нет, но если суммировать сон, видимо тема получается какая-то вроде "загадка уходящего времени". Которая для тебя очень важна лично.

Толкование прислала
Аs­treya­35
ВСЕ боится Время..Но Время боится Пирамид..


На самом деле Очень Интересный Сон, с Хорошей Философской
Основой..Предвещает ли он какие либо КОНКРЕТНЫЕ перемены..сказать
затрудняюсь..
Здесь Я склоняюсь все больше к версии товарища pаganoid :), мол "загадка уходящего Времени", которая не дает Лично покоя Мik ))

Не просто Загадка, а загадка априори не имеющая РЕШЕНИЯ..  Здесь и
соответствующие СИМВОЛЫ - Сфинксы..Гробница - Скорпион (властитель тайны
 "Жизни и смерти")..

Разведка, класс, -все это туманный антураж..Фон отражения реальной Жизни
 ..(Где Опыт_Старик ВРЕМЯ, задает один и тот же вопрос человеку (
человечеству.).

- Что мы проходили на прошлом уроке?

Вот только лицо Этого Урока ВСЕ время меняется (Лицо Прошлого -Вашего
Опыта), при том, что СУТь ВОПРОСА остается не изменной..И когда,
казалось бы приходит Ответ, осознание _зачем и для чего ВСЕ это было..

Возникает Опять лицо Училки, грозящее Проверкой, -  А вот сейчас мы и проверим, как Вы усвоили прошлый урок!..

И тут же Следом идет ужесточение ЗаданиЯ.. (а может Повторение Уже пройденного материала..Все это Нужно для Осознания, но чего?)

- Один фараон решил установить сфинкс наподобие того, который поставили
пришельцы, чтобы увековечить своё имя..Простым языком выражаясь -вздумал
 переплюнуть оригинал, с ваять Сфинкса..То есть Клонировать
Время..(Остановить Момент, ИЛИ возможно Восстановить течение Прошлого)

НО, кажется Он забыл,что нельзя в ОДНУ реку войти дважды..Жизнь
циклична, НО все же _Ничего не остается прежним..(Новы Задачи, Новы
Уроки)..И каждый опыт НЕПОВТОРИМ, он  бесценен..А время(Сфинкс) текуче,
как та же вода, или  ПУСТЫНЯ, и  ЖИЗНЬ (какая бы она не была) никогда не
 задает одного и того же Вопроса дважды :)..не ставит ОДНУ и ту же
Задачу..

Фараон проиграл , так как бросил Вызов Времени (Символическим Языком выражаясь)..

так как пытался  получить еще один точно такой же Совершенный слепок своей Жизни, Опыта..

Вот, как мне кажется чему хотел научить сфинкс исчезающий в темноте Гробницы..
 - ТАК СМОЖЕТ ЛИ ФАРАОН ПОДНЯТЬ ЭТОТ КАМЕНЬ?!!!
 - НЕТ, НЕТ!!! НЕ СМОЖЕТ!! НИКОГДА!!!
(Прожитое Время Жизни нельзя возвратить, бессмысленно и пытаться)..

Толкование прислала
Аноним
Еще этот сон подтянул в моей памяти некую Смысловую синхроничную параллель, с одним фильмом ( кажется "Автостопом по Галактике")

Выстрелила  Цифра (42 :), " Она прошлась по рядам и раздала каждому по опросной карточке в виде вертикальной полоски размером примерно 4Х20 см."

Конечно 4х 20, другие Решения  предполагает, но это если Логически поРАзмышлять, а Я привыкла  все больше - Интуитивно.. А значит )) -42

А приплетается сюда(ко сну ) этот фильмец

В контексте, поиска  Ключевого Ответа на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого..  (Вопроса не имеющий ответа..как Задача не имеющая решения, и того  О чем МОЛЧИТ Ваш Сфинкс )

"Этого ответа с нетерпением ждали все разумные расы. Он был получен в результате семи с половиной миллионов лет непрерывных вычислений на
специально созданном компьютере.  По утверждению компьютера, ответ был несколько раз проверен на правильность, но он может всех огорчить. Оказалось, что ответ на вопрос  -42. В переносном смысле — ответ, который ничего не даёт.."
 Реакция была такой:


— Сорок два! — взвизгнул Лунккуоол. — И это всё, что ты можешь сказать после семи с половиной миллионов лет работы?

— Я всё очень тщательно проверил, — сказал компьютер, — и со всей определённостью заявляю, что это и есть ответ. Мне кажется, если уж быть
 с вами абсолютно честным, то всё дело в том, что вы сами не знали, в чём вопрос.

— Но это же великий вопрос! Окончательный вопрос жизни, Вселенной и всего такого! — почти завыл Лунккуоол.

— Да, — сказал компьютер голосом страдальца, просвещающего круглого дурака. — И что же это за вопрос?



Тогда Великий Компьютер предложил создать другой, ещё более великий компьютер, который будет включать в себя живых существ как часть вычислительной системы, чтобы узнать, в чём, собственно, состоит Вопрос. Этот компьютер был назван Земля и был настолько огромен, что некоторыми по ошибке воспринимался как планета. Сами исследователи, которые управляли программами, выглядели как обычные мыши. Когда оставалось около 5 минут до того, чтобы после 10 миллионов лет ожидания узнать, в чём, собственно, состоит Вопрос, Земля была разрушена пришельцами, из-за того, что мешала строительству гиперпространственного шоссе. Потеряв возможность узнать, в чём состоит Вопрос, выжившие после разрушения Земли мыши решили, что они сами его придумают!Сначала они предложили использовать фразу «Что такое — жёлтое и опасное?», которая является известной английской шуткой, и ответом на
неё обычно является фраза «shark-infested custard», что можно перевести как «заварной крем с акулами». Но потом решили, что данный вопрос не
подходит к ответу. После чего сошлись на том, что вопрос «Сколько путей должен каждый пройти? (How many roads must a man walk down?)», который
является первой строчкой из песни-протеста Боба Дилана «Blowin' in the Wind», совершенно чудесно соответствует уже имеющемуся цифровому Ответу. В конце книги " В основном безвредна", которая является заключительной в серии, содержится последнее упоминание числа 42. Когда Артур и Форд (главные герои книги) едут в клуб «Бета», Форд говорит водителю: «Вот тут, дом сорок два… Прямо здесь!». И Земля вскоре после этой фразы была уничтожена Пришельцами (на этот раз во всех измерениях, а не только в том, в котором она была уже уничтожена в первой книге). Эта фраза могла бы привести к Окончательному
 Вопросу, гласящему: «Где всё заканчивается?»

А мораль сей Басни такова, мол не на все вопросы Можно получить  Ответы..И даже Больше, на некоторые Вопросы знать ответы Смертельно..Опасно..

Ваше Подсознание это Знает (видать в своих поисках Вы подошли к некой запретной черте, скажем так), поэтому ВАША система безопасности и посылает Такие Видения..  Скорпион -это Знак Запредельного, и Смертельно Опасного Опыта..(По крайне мере так думается Мне со своей Колокольни :) :) :)

Тут перед сфинксом раскрывается аккуратная прямоугольная могила и сфинкс  начинает складываться и сжиматься в форму прямоугольного
параллелепипеда. Видно, как сжимаясь, сфинкс темнеет, становится более плотным и твёрдым. Сжавшись, сфинкс сваливается в могилу, а за ним
аккуратно ложится скорпионовый хвост, на конце которого сияет фиолетово-серый бриллиант.

Комментарий прислал автор сна
Mik
Спасибо всем за комменты. Камень в жале скорпиона может означать банальный камень в почках, который иногда беспокоит. В глобальном же масштабе моё отношение к истории Земли и человечества. Полагаю, что загадка Сфинкса - это загадка истории человечества, которая скрыта в древней истори, древних пирамидах. Уверен, что история людей началась с пришествия чужих на планету Земля, которые и создали пирамиды и человеческую цивилизацию. Тут явно влияние Зхарии Ситчина, которого я много прочитал. Уверен, что и будуще людей связано с пришельцами, той программы, которую они заложили в людей, тот потенциал их развития и логический запрограммированный конец их цивилизации.

Комментарий прислала
Аs­treya­35
ТогДа получается, что у человечества Нет шанса, возможности Противостоять Установкам Этой программе..(на саморазрушение?)..по крайне Пока, Ответы Все еще -остаются за гранью Возможного Поиска.. Такой ВЫвод из сна -вынесло ваше ПодсоЗнание :)

Мне кажется попытка построить точно такого же Сфинкс а, означало  попытку Человека(Фараона) - вскрыть загадку своего Генома (своей Программы и ее Высшей Цели)..Если бы Он смог, хотя бы Повторить ее_Программу(что Он и пытался сделать) -символическим языком выражаясь Сваяв двойника  Сфинкса,  тогДа бы он (Человечество)_СМОГ бы встать на Один Уровень с Творцами (Пришельцами)..

Вообще своей затеей, Фараон БРОСИЛ Вызов Богам..(И мы знаем чем это заканчивается - яркий пример Вавилонская Башня : )..И все же на протяжении всей своей Истории Человечество Развивается, благодаря этому Вызову..(Быть может и это ЧАСТЬ Программы, как знать..) Эволюция человечества Бег из точки А-Начало  в точку Б-Понимание, Полное Знание, с условием, никогда к этой точки не приближаться..

Совершенную! Мандулу -уничтожают..(ритуал тибетцев)..

Не близость к Разгадке..КАРАется весьма жестока..- А вот сейчас мы и проверим, как вы усвоили прошлый урок!..

А как раз таки Осознанное! стремление к Самоуничтожению..


На эту мысль мне натолкнула притча про одного Мудреца, который подняв свой Уровень Осознания (на должный Уровень) смог приблизиться   к Двери Бога..(Запредельному порогу сознаниЯ). И вот тогда Он вдруг понял, что это ШАГ к смерти..(Ведь если Бог откроет ему -Он исчезнет..Весь путь ему был дан, чтобы постигать ЕГО..И на этом пути Вырасти настолько,  чтобы Осознанно не ДАТЬ себе подойти слишком близко (чтобы не Сгореть, как Многие до него)..Он был Мудр, - действительно Мудр..Так как  смог Это понять, а ПОНЯВ  смог Устоять от последнего Шага.. СамоуничтожениЯ..

Бог, это ОГОНЬ..Люди, Высоко Духовные - мотыльки..Все мотыльки, летят на свет.. (это инстинкт, это программа)
Мотылек, который Однажды не Подчинится инстинкту..Нет, он не откажется от света, но Он не бросится к нему..Положит начало Эволюции..

А ставка действительно высока..Победить(в этой "войне") -значит Получить ключи к Собственной Жизни и Смерти (Высшей Программе) -а Это Значит Прорыв..
 ВеликаЯ возможность, самим определять  Свой(!) Путь..Направлять - Свое Развитие..

 Вопрос Жизни и смерти недавно поднимался в одном из моих снов (К слову сказать Я давненько не читала книг с таким Уклоном, сон на ровном месте), буду благодарна Mik, за твои мысли..

"Снилось, Мне как я прохожу овраг..Мой резкий спуск и подъем, сопровождался сменой Времен Года..На вершине, Я вступила в диалог..Не помню с КЕМ..(что-то по типу Внутреннего голоса)Мы обсуждали Пути человечества ..Пути, которыми сейчас идет НАСТОЯЩЕЕ человечество..Сначала возникали образы, на которые
 словно они были на стекле Некто невидимый Ручкой маркером вносил поЯснения.. Ну  так вот над оврагом  появился список из Четырех рас! И было прокомментировано, "Установки(Нормы, Законы) Развития, которыми идет Развивается человечество, не являются установками этого  человечества ( Этой настоящей Расы). Мол,  Установки Развития, которыми оно следует СЕЙЧАС , есть Установки Первой Расы..И вообще, Установки всех последующих рас (трех) всегда были установками этой самой Первой Расы"..И вот Я опять вижу список, под номером один..Записана Эта самая первая Раса..
А за ней идет, номер два, номер Три и номер четыре (наша какая-то из них..) Ну так вот Эти все Три списка словно Перечеркнуты, Почему-то РАКЕТОЙ .. Я вступила в диалог(приводила какие-то свои доводы), и по нему выходило, что получается, что самоуничтожение наше не то, что запраграммировано, а просто
результат..очевидности ТОГО, что Мы физически и духовно не готовы к его последствиям..(у нас недостаточно Высокий  Уровень ПОКРЫТИЯ, как Я поняла )
Примером послужила что-то типа Четырех ступенчатой Пирамиды..Самая Верхняя Ступень -Эта Первая Раса..Все последующие(2-3-4), как -будто Постепенно Приземлялись(имелось виду Одна меньше другой, Но на писалось Двусмысленно как-то), что ли..И тут Последствия (Взрыва) показываются Водой, которая Обнимает Пирамиду..Поглощая Все три нижние..ступени..НО ОСТАВЛЯЯ НЕВРЕДИМОЙ ВЕРХНЮЮ..Первую Расу..
И совсем уже странным показалось то, что Выглядели Эти представители Первой, как Золотые Люди в Позе Лотоса..Тибетцы..и  что-то совсем Мудреное Было их в облике (то ли слишком длинные уши, то ли странный нос), но ТРЕВОЖНОСТИ не наводило..Мол, Они до сих пор существуют..(в отличии от тех Рас, что были после, После них, но До нас..)
Вот Что и парадоксально -противопоставлялось Смыслу, заявленному во сне.."Ведь получалось ВысокоДуховные Люди(раса), при этом ! направляющее
человечество по техногенному Пути развития, Пути, которому Потенциально Мы не готовы..Ибо Энерго Потенциал наш не нуждается в Таком ОГНЕ..Это
ОНИ РАКЕТЫ..а мы свечи..Но МЫ горим все вместе, тока к звездам летают ОНИ, а МЫ как страховочные ступени Ракеты -должны сгореть..в атмосфере,
чтобы дать им необходимый толчок..для УСКОРЕНИЯ.." Во сне Я точно осознала,  что Эту ПРОГРАММУ нам навязывают..Для НАС существует СВОЙ путь..

Комментарий прислал автор сна
Mik
Ну и хрен с ней, с этой цивилизацией! Не знаю, чего вы нашли в ней хорошего?! Может быть раньше что-то и было хорошее. Сейчас же это типичный вирус, паразит на теле Земли. Важна не цивилизация, а люди. Цивилизация - это лишь поле человеческой активности, возможность испытать различный опыт. Если же эта цивилизация превратила людей в послушных, жёстко запрограммированных зомби, то пора уже разворошить это осиное гнездо. Не всегда за смертью цивилизации стоит смерть человечества. Люди же - это неуночтожимые монады, которые тусуются то там, то здесь, то в одном каком-то мире, то в другом, набираясь опыта и мудрости. Цивилизации создавались и разрушались. А если эта создавалась, как саморазрушающаяся программа, ну так хорошо, что она подходит к завершению. Значит будет нечто новое, а это обнадёживает.
Притча про мудреца - фактически, пересказ дон-хуановской истории Кастанеде про дар Орла. Орёл/он же Бог/ после земной жизни пожирает человеческие осознание/он и создаёт их, чтобы те, обогатившись земным опытом, разнообразили пищу Орла. Но он дал дар тем единицам людей, которые смогут взломать программу всеобщей иллюзии, и пронесутся мимо клюва Орла, обретя тем самым бессмертие/видимо, имеется в виду сохранение памяти и осознания прошлого опыта, который стирается после вкусного обеда человеческими осознаниями/. Мы, конечно, пища и топливо не только Орла, мы не видим Творцов невидимого мирового курятника, в котором нас выращивают как корм. Прозрение, наверное, вызовет желание сбежать из этого тёплого и уютного курятника. А пока я был бы не против, чтобы его кто-нибудь спалил/и чёрт с ним, со всем этим поголов
ем/.
Размеры карточки 4Х20 я нарисовал от балды, примерно оценивая её форму. Так что, вряд тут стоит искать какой-то смысл.

Комментарий прислала
Аноним
В этом контексте, "Ну и хрен с ней, с этой цивилизацией" :) :) :), становится понятно виденье о "мертвом Улье"..(Ваши сны Mik, МногоСлоеный
 Пирог - результат !качественной готовки - а может ПОДГОТОВКИ Сознания ?..))

А за цивилизацию(поле курятника), Я ЛИЧНО не держусь, -не знаю где Вы :) отследили такие моменты ? :)
Радею Я за человека -ВОЗМОЖНОСТЬ его ДУХовного Развития,   в принципе..

Согласитесь, хорошо ИгратЬся (развиваться) - на Своем Поле..Настоящая Цивилизация - ее Шаблрны, Правила и установки - навязана НАМ..Это как Рубаха (возможно смирительная :), которая на заре человечества Сковывала  движенье..рост Осознания его Духа.. И Которому Потом,  спустя (парочку или больше
тысячелетий) шутя предлагают Спичку(техногенный Бум), мол Ты уже ВЗРОСЛЫЙ ;), иди поиграй!!!

НЕт -НЕТ,  Мы не сами ИДЕМ к обрыву, нас ТОЛКАЮТ..ТОЛКАЮТ..

А ведь Мы , хоть и малы (по сравнению с иерархией, ДРУГИМИ) тоже имеем СВОЮ высшую программу..

Почему Мы должны принимать на веру, что изначально были созданы как некий побочный генный материал?!  созданный для паразитирования и продвижения
других..

Да    цивилизация - поле активности.возможность испытать различный опыт.. Поле Игры..Вот тока это Поле (с его правилами)  - Нам навязано (Чужое это), поэтому МЫ -человеки :) и не развиваем СВОЕ , глубинное (не та экипировка)..а раз не  развиваем глубинное, ТУПИМ(пропуская голы)..

Другой вопрос при каком счета НАС попросят с Поля (Жизни)..Да, человеческая монада бессмертна..Но развиваться она может ТОКА в Жизни (в Игре)..Кто оплатит нам наше ПРОПУЩЕННОЕ время, Время выделенная  для Духовного Роста..

Тут мне припоминается притча про Зверей..Вернее Школу . (оболвания, через усредненную оценку).

Однажды звери в лесу собрались и решили открыть школу. Среди них были кролик, птица, белка, рыба и угорь, и они сформировали совет директоров. Кролик
настаивал, чтобы в программу занятий вошёл бег. Птица настаивала, чтобы в программу занятий вошло летание. Рыба настаивала, чтобы в программу
входило плавание, а белка говорила, что абсолютно необходимо внести вертикальное лазанье по деревьям. Они объединили все эти вещи и составили расписание занятий. Потом они стали настаивать, чтобы все животные изучали все предметы.

Хотя кролик и получал пятёрки по бегу, с вертикальным лазаньем по деревьям у него были трудности. Он постоянно падал на спину. Довольно скоро он получил какое-то повреждение мозга и бегать больше не мог. Оказалось, что вместо пятёрки по бегу, он получает тройку, а по вертикальному лазанью, конечно, всегда единицу.

Птица  очень хорошо летала, но когда ей пришлось рыть норы в земле, она не могла делать этого хорошо. Она постоянно ломала клюв и крылья. Очень
скоро она стала получать тройки по летанию, единицы по норкакопанию и испытывала адские трудности в вертикальном лазанье.

В конце концов, первым по успеваемости животным в классе оказался умственно отсталый угорь, который делал всё наполовину. Но учредители
были довольны,

Вот будущее тех, кто изучает не Свои Уроки..уходит от своего глубинного..

P.S. Кстати. Улье, это еще и домик -ГОЛОВА для наших ЖЖЖалящих мыслей.. Тута хорошо бы не Дать себя Поглотить..остаться Холодным и Ясным..Как не крути На Разбушевавшихся пчелок лучше смотреть ИЗДАЛИ.. :)


Комментарий прислал
paganoid
Притча про мудреца - фактически, пересказ дон-хуановской истории Кастанеде про дар Орла. Орёл/он же Бог/ после земной жизни пожирает человеческие осознание/он и создаёт их, чтобы те, обогатившись земным опытом, разнообразили пищу Орла. Но он дал дар тем единицам людей, которые смогут взломать программу всеобщей иллюзии, и пронесутся мимо клюва Орла, обретя тем самым бессмертие/видимо, имеется в виду сохранение памяти и осознания прошлого опыта, который стирается после вкусного обеда человеческими осознаниями/. Мы, конечно, пища и топливо не только Орла, мы не видим Творцов невидимого мирового курятника, в котором нас выращивают как корм. Прозрение, наверное, вызовет желание сбежать из этого тёплого и уютного курятника. А пока я был бы не против, чтобы его кто-нибудь спалил/и чёрт с ним, со всем этим поголов
ем/.

В Кастанедовской басне в орле-пожирателе крепко узнаётся не Бог, а сатана (и все эти "милые гнусики", пожирающие друг дружку ).

Приписать Творцу всего какую-ту нужду в чём-либо? Самое натуральнейшее безумие имхо.

Впрочем Кастанедовское движение к тёмной силе, представляющее человекоубийцу дьявола-орла хозяином этого мира (А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему"),  разумеется, помрачает понимание жизни, и выворачивает понимание мира в стиле клеветы на Бога (расшифровка греческого диаболис - клеветник). Можно только ужаснуться, но человекоубийственному  "я был бы не против, чтобы его кто-нибудь спалил/и чёрт с ним, со всем этим поголовьем" после этого удивляться как-то не приходится.

С такими инопланетянами тараканами в голове, этому орлу, думается, захочется выдернуть человека,  уподобившего себя такой же человекоубийственной птичке, из своего курятника как можно раньше (особенно, когда она перестанет воспитывать из людей других птичек).

И вся надежда только на милость реального Создателя.


Комментарий прислал автор сна
Mik
Во многом согласен с анонимом. Хотя есть мнение, что нас не создавали как материал для паразитирования и мы не побочный материал/вон высокоразвитая раса пришельцев ставит опыты на нашем человеческом ДНК-материале, чтобы спасти свою вымирающую расу, значит мы всё же чего-то стоим/. Читал мнение, что человек был создан несколькими противоборствующими расами в знак временного перемирия, поэтому каждая из инопланетных рас пыталась внести побольше своего ДНК, что бы больше доминировать и манипулировать.
 Не волнуйся за пропущенное время. Время - категория, придумання ограниченным человеческим сознанием, его вообще не существует. А полей для игры полно, и чем больше мы их используем, тем лучше для нас. А боязнь ограничения по времени вызвана, наверное, нашим страхом смерти.
 А сон про океан мёртвых пчёл, вызван видимо, близостью "неоргаников" вокруг пузыря сна. Они у меня чётко ассоциируется с роем, с жужжащим ульем. Уже было немало подобных снов, когда во время сна атаковали неорганики и снился рой насекомых и электрический разряд при контакте с ними.
 Паганоид явно начитался "Странника"/он же Смирнов Н./воинствующего антикастанедовца-христианина, которому повсюду мерещится дьявол. К сожалению, уверен, те Боги, которым мы поклоняемся, молимся и ради которых убиваем друг друга - всего лишь эгрегоры, или "демиурги", которые по словам Кавассиласа, гроздьями висят в Космосе и создают свои мирки, со своими почитателями, борятся за увеличение своей патствы.

Комментарий прислал
paganoid
Паганоид явно начитался "Странника"/он же Смирнов Н./воинствующего антикастанедовца-христианина, которому повсюду мерещится дьявол. К сожалению, уверен, те Боги, которым мы поклоняемся, молимся и ради которых убиваем друг друга - всего лишь эгрегоры, или "демиурги", которые по словам Кавассиласа, гроздьями висят в Космосе и создают свои мирки, со своими почитателями, борятся за увеличение своей патствы.

Христианство говорит о Боге, как о Творце Вселенной-Унивёрсума, вместилища всего и вся, чего бы из существующего ты не назвал. И только о Нём.

То есть явно не о тех  несамодостаточных языческих божках-идолах, про которых ты говоришь, и каковым в частности является и орёл Кастанеды.

Такие несамодостаточные обитатели универсума, действительно, вынуждено зависят от этого Унивёрсума, и поэтому единственный их выход - искать новые ресурсы. И если они не хотят получать ресурсы от благого Творца  - то пудрить мозги адептам, чтобы захватить их ресурсы.

Таковым сотворённым обитателем Универсума является и сатана, чисто по свойствам (а не по каким-то книгам "Странника", которые я явно не читал) - человекоубийственность, поощрение безумия, эксплуатация людей, человеконенавистническое поведение адептов, подталкивание людей к самоубийству - то есть по всему дежурному сатанинскому набору совпадающему с теми свойствами, которыми наделяет своего бога Кастанеда, и могуществу которого должны подыгрывать простые помрачённые пешки - кастанеддины.

Разумеется, с точки зрения простой логики, повторюсь, надмирный Творец всего нужду ни в чём сотворённом иметь не может, это не выдерживает никакой критики. Но впрочем "враг воина - ясность ума" хехе, так что даже не знаешь, к чему аппелировать, когда собеседник сам выбирает отказ от разума.

Комментарий прислал автор сна
Mik
Ну, кто же спорит, Паганоид, что твой Бог самый Главный Творец и Царь Вселенной, Единственный и неповторимый. Ведь он наиболее абстрактный и непостижимый/куда там всяким Орлам, с рогатыми чертями/ и пачками творит демиутгов и всё остально по сто тысяч миллионов в секунду!!

Комментарий прислала
Аs­treya­35
Как -то раз отец со своим сыном и осликом в полуденную жару путешествовали по пыльным улицам города. Отец сидел верхом на осле, а сын вел его за уздечку.

-Бедный мальчик, - сказал прохожий, - его маленькие ножки едва поспевают за ослом. Как ты можешь лениво восседать на осле, когда видишь, что мальчишки совсем выбился выбился из сил?

Отец принял его слова близко к сердцу. Когда они завернули за угол, он слез с осла и велел сыну сесть на него. Очень скоро повстречался им другой человек. Громким голосом он сказал:

-Как не стыдно! Малый сидит верхом на ослике, как султан, а его бедный старый отец бежит следом. Мальчик очень огорчился от этих слов и попросил отца сесть на ослика позади него.

-Люди добрые, видали вы где-либо подобное? - заголосила женщина под чадрой. - Так мучить животное! У бедного ослика уже провис хребет, а старый и молодой бездельники восседают на нем, будто он диван, о несчастное существо!,

Не говоря ни слова, отец и сын, посрамленные, слезли с осла. Едва они сделали несколько шагов, как встретившийся им человек стал насмехаться над ними:

-Чего это ваш осел ничего не делает, не приносит никакой пользы и даже не везет кого-нибудь из вас на себе? Отец сунул ослику полную пригоршню соломы и положил руку на плечо сына.

-Что бы мы ни делали, - сказал он, -обязательно найдется кто-то, кто с нами будет не согласен. Я ДУМАЮ, МЫ ДОЛЖНЫ РЕШАТЬ, КАК НАМ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ..

)=:)

Комментарий прислал
paganoid
Эх, Астрея, в оригинале конец гораздо актуальнее звучит. Как то так:

Ходжа Насредин взвалил себе осла на спину - только так, сынок, мы можем избежать людских пересудов ;)


Комментарий прислал автор сна
Mik
Ну, вы даёте! А чего вдруг в прозе? Ведь эта история имеется и в рифмованой версии Самуила Маршака: "Где это видано, где это слыханно?"

Толкование прислал
Gre­enEy­es
Можно трактовать сон словами "А не много ли на себя берете"?Слава (красивый камень) фараонов была велика, но все ушли в могилу на равных с простыми крестьянами.
Возможно вас остерегают от любви к славе, от честолюбия и тщеславия.
Не стремитесь быть фараоном.

-- отредактировал  21.8.2012 в 13:08


Представься,

Здравствуй,

отсылаю пароль...

Твой комментарий ко сну



в начало