Я поезде. Очень переживаю за свой чемодан - что его кто-нибудь украдет. Поэтому не знаю, что делать - то ли идти своих искать в другие вагоны, то ли с чемоданом стоять и его охранять. Стою - переживаю, но все же не могу оторваться от своего чемодана. Тут девчонки идут из университета и из школы. Пойдем, говорят, с нами, мы тут нашли вагон с фойе, там есть кому твой чемодан покараулить, мы свои уже туда отнесли. И мы пошли. Поезд совсем не выглядит поездом - как будто просто коридоры с разными дверями. Наконец мы вошли в одну из дверей. То, что девочки окрестили фойе, на мой взгляд, было больше похоже на спортивный зал в школе. Я с радостью оставила там свой чемодан. Какие-то ребята, вроде бы знакомые, показали и другой багаж, который туда уже сложили. Я как-то сразу и перестала переживать.
Тут подходит ко мне Алла - девочка с которой мы учились в одном классе, но как-то не очень дружили. Она приглашает меня на день рождение - то ли ее, то ли еще чей-то. Я колеблюсь, но вроде бы все идут и отказываться как-то неудобно. Она сказала, что меня проводят, так что волноваться не о чем. Я стою - не знаю, что делать. Тут ко мне подходит Алексей - парень, с которым мы учились вместе в университете, он - бывший боксер, все студенческие годы я его очень боялась. Глаза, налитые кровью, взгляд исподлобья, перебитый нос, - одним словом реально страшный субъект. Оказывается, это его приставили меня проводить. Как-то сразу холодом повеяло. Одевай, говорит, платье, все девчонки будут в платье. У меня даже мысли нет ему противиться. Быстро одеваю какое-то красивое черное платье с вырезом. Вижу, что у меня очень красивая стрижка - темное каре, похоже на парик, и когда я успела сделать такую прическу?
Выходим из поезда, но при этом и поезд вроде бы все это время стоял и никуда не ехал. Мы где-то на окраине, может, какое-нибудь Жулебино. Идем по лесу, вдали виднеются новостройки, но до них очень далеко. Темно, жутко, снег под ногами, оборачиваюсь постоянно - там Леша идет. С одной стороны, с ним нестрашно - он точно всех отобьет, но с другой стороны, я его очень самого боюсь. Иду - ни жива ни мертва. Наконец мы пришли, я уже никакая, поэтому, когда он хотел мне что-то сказать, взяв под локоть, я чуть в обморок не упала.
Заходим, домик красивый, похож на избушку, пристроенную к обычной панельной новостройке. Снимаю верхнюю одежду, оставаясь в своем красивом платье- смотрю, а все вокруг по рабоче-крестьянски, в джинсах, кофтах каких-то. Я прямо как белая ворона. Все враждебно смотрят, надо смываться отсюда. Только я к выходу - а там Леша стоит, смотрит на меня злобно, мол, обратно давай, нечего тут расхаживать. Страшно