Снилось, что ко мне в гости пришла моя тётя. Мы с ней разговаривали. Я рассказывала ей недавний сон. Комната, в которой мы сидели, была не похожа ни на одну из наших, да и вообще, это была не наша квартира, хотя по сюжету сна мы там жили. В этой комнате на полу стояло много горшков с цветами; перед этим в неосознанном сне моя мать купила десять отростков герани для посадки (красной, цветущей) и ещё десять у другого продавца; я говорила, что это слишком много, некуда будет её сажать. Потом мы посадили герань в маленькие горшочки, несколько цветков в каждый, а те цветы, которые там уже росли, вытащили и поставили в воду. Все эти горшки с цветами и ещё много других, разных, стояли на полу в комнате.
Я посмотрела на пол: он был немного пыльный, покрытый цельным линолеумом. Как-то незаметно я решила, что надо бы покрыть его тонким слоем льда, чтобы это был каток, и покататься, что и сделала. Тётя сказала, что скоро здесь будут какие-то аттракционы или ещё что-то, но я ответила, что каток лучше. Тонкий слой льда скользил не очень хорошо. Я была в шерстяных носках, потом сняла их. Босиком я каталась так же, как и в носках, лёд скользил ничуть не меньше, но и не больше.
Потом в комнате пошёл дождь, и за окном тоже началась гроза, засверкала молния. Я вышла ненадолго из комнаты, а когда вернулась, там пошёл снег. Во время снегопада было намного светлее, чем в грозу, из-за туч даже выглянуло солнышко, и хлопья снега красиво падали вниз.