Нас некая компания, которая вроде даже проживает временно вместе. Но я дико конфликтная. Во-первых, я наехала на тетю, которая, увидев текст телеграммы [которую я в реале по работе отправляла], заинтересовалась и стала копать глубже - что к чему и как. Во-вторых, похоже в "прошлый раз" у меня были амуры с ее противным толстым мужем, который неосмотрительно и в этот раз стал при ней ко мне проявлять знаки внимания. А я стою с каменным лицом. Он говорит "вот не нравится мне, когда ты делаешь вот так морду кирпичом". А я ору "не нравится, не смотри!" И кажется еще послала его. Все это видели, никто не одобряет наши выяснения отношений в принципе.
Посему далее я в принципе сама по себе, они сами по себе.
А тут появляется гуру. Который объясняет, как надо жить. Мы все оказывается пытаемся его учению следовать, походу. И одна - которая в реале является 50-летней сокурсницей - преуспела в этом. Вот она нарисовалась - с чемоданом и вся такая смущенно-наполненная силой. Начинает с гуру выяснять тонкости - вот типа она хотела появиться в своей спальне только головой, а телом - снаружи остаться. Ну как бы разделиться хотела бы в перемещении. Причем она это два раза даже повторила, свое пожелание. А я в это время думаю - вот, преуспела вроде, в учении, мне ее даже в пример кто-то приводил, чтобы я такая же спокойная была, а в итоге выясняется - она же первая сама с собой не дружит.
Гуру объясняет нам правила, как самим с собой дружить. Только последнее запомнила - нужно быть открытыми и непосредственными, как дети. Быть открытыми - значит дружить со всеми, но "однодневной дружбой". Я понимаю, что это в мой огород камешек. И например, мысли, что к вещам надо относиться нейтрально, не надо следовать буквально и доводить себя до аскетизма. Надо этому следовать по-детски, естественно. Тут эта 50-летняя для наглядности открывает холодильник и говорит: "Ну вот, котлетки остались. Вкусные котлетки, зачем же их оставлять?" И кладет их себе в чемодан.