Я настолько люблю танцевать, что даже на улице, услышав музыку, начинаю танцевать. Как итог - наличие случайных зрителей, все большая известность. Ой, я даже в фильме снялась, и там потанцевав немного. Теперь я еще более известная.
Какой-то мальчик олигофренического типа предлагает мне кольцо на выбор. Я вижу что-то мега-детское, но при этом заметила, что он припрятал действительно красивое кольцо, серебряно-багряное какое-то. И я прошу его показать. Мальчик показывает другое кольцо, тоже очень интересное. Это - крылья, бежевого цвета, не такие, как их всюду изображают, более ""естественные". Я согласна бы его взять, но тут возникает некто, типа демон, и объясняет, что я его хоть и могу взять, но на меня оно так не будет действовать как на этого олигофрена, у которого в руках оно начинает светиться и превращаться чуть ли не в ангела по виду. Я и не настаиваю на том, чтобы оно как-то действовало, но понимаю, что во-первых, оно будет действовать, потому что олигофрен испытывает ко мне искренние чувства, во-вторых, все кольцо, кроме этого мега-детского, были подсунуты демоном, а детское купил олигофрен самостоятельно.
В общем, все очень сложно, я так и не прихожу ни к какому выводу, а сбегаю от демона на нулевой этаж. Там мой папа, с ним тоже какой-то интересный сюжет, в том плане, что до этого его то ли нигде не было, то ли он был украден, то ли еще что-то, а оказалось, что он прячется в нулевом этаже. И от него я тоже должна убегать.
И дальше я только и делаю, что убегаю ото всех. Люди, узнающие во мне танцовщицу, хотят узнать меня получше. Когда я шла домой, мне пришлось круто изменить маршрут (а жила я на каком-то этаже школы), так как одна из учительниц опять же узнала меня и захотела проследить за мной.
На улице дождь, в какой-то момент я забылась и снова начала танцевать, но теперь на меня поохотиться решила милиция. Понятно, в России всего можно ожидать, гонений на талант в том числе. Я заскакиваю в первую попавшуюся машину, через некоторое время оказывается, что все машины осматриваются милицией и водитель говорит - если я танцовщица, то должна убегать, спасаться. Я остаюсь, ведь тогда я сознаюсь, что я танцовщица. Какая-то девочка пытается сесть в какую-нибудь из машин, я предлагаю взять ее. Она садится рядом со мной, мы выезжает на проселочную и сухую дорогу, я с ней общаюсь.