Я с сыном (который совсем маленький) иду по дороге около старой дачи. С нами еще мама с ребенком. Мимо нас проезжает машина, в ней я разглядела директрису из моей школы. Странно, что она тут делает, сказала я вслух. А мама мне говорит, что теперь директриса работает в местной сельской школе. Небольшой провал в памяти.
Я уже готовлюсь ко сну, в ночнушке вышла с сыном погулять перед сном. И вдруг вижу директрису вновь. Тащу сына и говорю, что мне обязательно надо с ней переговорить - ведь сынишку надо скоро в школу устраивать. Подходим к ней - и каким-то образом мы уже в моей шкое оказались около её кабинета. Я прошу сына тихо посидеть, а сама захожу.
Извиняюсь за свой вид, но прошу уделить мне несколько минут. Так и так, говорю, читала про безумные очереди в школу, а мы обязательно хотим в мою школу попасть, что делать, нужно ли посещать подготовительную группу. А она начинает меня обо всем расспрашивать. Потом невзначай говорит, что её из шоклы выперли, некрасивая история, и смотрит на меня. Я честно говорю, что не знаю ничего об этой истории, и пришла только про поступление уточнить. Времени уже много прошло, надо глянуть, что там сынишка делает. Директрисе позвонили по телефону, я незаметно выскользнула из кабинета в коридор. Оппа, нет сына - я в одну сторону, другую - вот он с нянечкой стоит. Почему-то совсем голенький, только в трусах и нога забинтована. Я спрашиваю, что случилось, он молчит, но то ли бумашку-справку дает, то ли я просто отчетливо вижу и знаю странный диагноз: обморожение 15 замерзших пальцев. Сынок, а почему же ты мне не сказал, что у Тебя там такое, ведь уже было, когда мы гуляли, болит? Да, говорит, сильно болит. Беру на ручки, несу в кабинет директрисы, ведь надо договорить, она пока так ничего и не сказала.
Сидим у неё, она начинает теперь сыну всякие вопрос задавать. Ну он у меня умненький, сейчас все ей ответит.