Вконтакте РК почему-то стал писать мне, и вот мы с ним встретились. Он типа совершенно другой - и худее, и вообще ласковый и нежный, очень тонкая чувствительная натура. Вещает, что всегда был в меня влюблен, всегда испытывал ко мне трепетные чувства. Я прекрасно понимаю, и говорю это, что у него давно не было секса и он готов хоть какую-нибудь соблазнить. Но он такой нежный и добрый, и мы с ним вовсю целуемся.
Мы с Юлей едем в маршрутке. Водительша готова нас развести не по маршруту, и я гвоорю ей - сначала на фили, потом на беговую, потом на белорусскую. И пока едем, я дремлю, сплю от невыносимого желания спать. В какой-то момент, когда мы уже отъезжаем от беговой и я смутно озадачиваюсь, а зачем мы так дико ездим и где же Юлька должна выйти, водительша просит, чтобы я снова включила плеер, потому что ей нравится моя музыка. Дальше я просыпаюсь, когда мы уже въехали в здание больницы, водительши нет. Я вылезаю из маршрутки, чтобы ее найти,Юля вроде мешком лежит все там же на своем месте в углу маршрутки. И когда я вылезла, маршрутка возьми и поехала обратно из больницы.
По телефону звонит мне шаша, очень слабым несчастным голосом просит, чтобы я приехала. Я приезжаю, но почему-то к родителям, с ночевкой. Сижу с папой на кухне, и снова звонит шаша, весь слабый и больной, чуть ли не умирающий, эгоистично просит, чтобы я приехала. Я прикидываю в уме, что времени, хоть и темно, всего полвосьмого и я еще успеваю, понимаю, что ему там морально плохо и я просто обязана быть с ним, ведь мне бы тоже хотелось, чтобы он был со мной. Я его по телефону уверяю, что сейчас приеду, он говорит, что еще врач ему прописал пентагон какой-то, ну который пенталгин, я вспоминаю, что это красная такая коробочка и говорю, что конечно куплю по дороге.