Один из испанских поставщиков с работы приезжает в Москву, я его еще не вижу, но знаю, что у нас с ним любовь, и мы решили жить вместе. Он звонит мне и по-русски объясняет, что купил для нас квартиру. Я пытаюсь понять, как туда проехать, он очень пространно объясняет, но я думаю, что найду.
Еду туда на метро, выхожу на большой проспект, кругом машины, а мне надо перейти на другую сторону, там на неком островке безопасности стоит новостройка - если я правильно поняла, то квартира именно там.
Никак не могу перейти, машины даже и не думают остановиться. Вижу через метров 50 от меня стоит милиционер, сейчас попрошу его хоть на минуточку остановить поток и пойду туда. Уже почти дошла до милиционера, но тут кто-то тянет меня за рукав, какой-то незнакомый пожилой мужчина. Я еще не успеваю отреагировать, а он говорит, что мол, он - дедушка того самого поставщика, из имени я понимаю, что это - тот самый великий основатель фирмы (на самом деле он умер много десятилетий назад). Куда Ты идешь, спрашивает он меня, неужто на квартиру, которую мой внук. Да, говорю я. Я с тобой, отвечает дед. Мы идем, сразу как-то легко машины остановились. А дед продолжает говорить, что квартира ужасная, он немедленно займется тем, чтобы подыскать нам другую, и дом ужасно расположен, и подойти к нему трудно.
Наконец мы доходим до дома, поднимаемся на лифте. Не помню этаж, коридор, только помню уже одну большую комнату - спальню. Там огромная кровать, разделенная на 4 секции. Я спрашиваю у деда, почему 4 секции. А он отвечает, что две - для меня и его внука, одна для моего ребенка и одна - для сестры. Я говорю, что сестра не будет жить с нами, не надо ей никаких секций, да и ребенок уже большой, он не спит с мамой. Дед легко соглашается со мной, тут же приходят какие-то люди и выносят ненужные секции.