Мы с невестой на лошадях обследуем сновидческую территорию за городом – холмистая местность с лугом, окружённая лесом. Она скачет вперёд, а я спешиваюсь (никогда не ездил на лошадях, невеста же занималась конным спортом) и остаюсь её ждать. В это время я наблюдаю, как группа мужчин в дореволюционных военных шинелях пересекает болотную топь. Они с головой погружаются под воду, и мне кажется, что они тонут, поэтому я бегу к ним на помощь, но они так же спокойно возвращаются из топи с большими холщовыми мешками. Один из мужчин, с бородкой и усами похожими на Николая II, подходит к мальчику, стоящему возле меня и передаёт ему мешок, со словами: “Вот, звери будут рады”. Он раскрывает мешок, внутри которого оказывается полно макарон (типа сухих фабричных завитушек).
Я несколько раз спрашиваю у мужчины что это за место, что происходит, и предлагаю им свою помощь. Но мужчина игнорирует меня, а затем отвечает, что им не нужна помощь от “таких людей”. Я спрашиваю, что он имеет ввиду, но мужчина как-то называет это место и добавляет, что им уже надоели люди из будущего, появляющиеся здесь. Я прошу его повторить название этого места, поскольку не расслышал его, но он, дурачась, что-то говорит, а затем нарочито медленно выговаривает, что это место является геопатогенной зоной. Я снова спрашиваю о названии этого места, но мужчина продолжает дурачиться и игнорировать меня.
Затем я оказываюсь у себя дома и, встав с кровати, хочу включить компьютер, что бы нанести увиденное “во сне” место на сновидческую карту, и поискать его название в истории своего реального города. Я тороплюсь, поскольку договаривался встретиться с невестой, смотрю на часы, а на них уже 16 часов. Затем я выхожу в коридор, а там на часах 21 час, захожу в гостиную, а там 9 часов (в этот момент я реально просыпался и видел на часах девять утра). Я начинаю собираться, беру какую-то склянку с чернилами, и, сетуя что невеста её трогала и испачкала чернилами крышку, иду на кухню мыть её. При этом я пачкаю все пальцы, и недовольствуя представляю, как буду вытаскивать перед людьми перепачканную руку в автобусе, что бы пройти через турникет.