Я лезу в свою сумку, кстати сказать, очень красивая сумка, у меня в реальности такой нет. Ищу там что-то и краев глаза вижу, что в кошельке лежат деньги - разные мелкие и пятитысечная купюра. Я нашла в сумке, что мне было нужно, бегу вниз, оказывается я в офисе. Прибегаю положить журнал обратно в сумку - раз, и нет пятитысячной купюры. Осматриваюсь вокруг, ведь точно взял уто-то из офисных. мои подозрения падают на Андрей, сотруднка в моем отделе. Глаза хитрые, все изподтишка смотрит.
Эх, надо бы с кем-то посоветоваться, что делать, как вывести его на чистую воду. Вновь бегу вниз, но теперь там комната родителей из квартиры, в которой мы жили в детстве. На порое комнаты стоит папа, я ему рассказываю, но вижу, ему не до меня. Он сам чем-то обеспокоен. Иду к маме. Она спит на кровати. Как только я сажусь на кровать, она просыпается. Я рассказываю ей про деньги, причем в моем рассказе фигурирует уже не Андрей, а моя сестра. Мама говорит, мол, разбирайтесь сами, а она спать хочет.
Возвращаюсь, теперь это уже не офис, а некое помещение, в центре - массивный шкаф с массой полочек. Моя сестра тут в комнате. я прошу её отдать мои деньги, она не соглашается. Я начинаю её бить, только как в замедленной съемке, у меня не получается наносить удары. Она лезет на шкаф. Мне не достать её там, но я рподолжаю размахивать руками. Она спокойненько сидит там, молчит, пытается растянуться лежа, чтобы её вообще там было не видно. В какой-то момент мне удается забраться, чтобы получше её видеть и доставать. А там не моя сестра - а мой сын.