Приветствую всех и доброго времени суток!
Сон, навеянный просмотром анимешки Хаяо Миядзяки «Ходячий замок». Когда проснулась, долго сомневалась в нормальности моего мозга. Хотя уже давно пора привыкнуть к подобным странным видениям…Ходячий замок, больше похожий на пыхтящий самовар на железных птичьих лапах, внутри выглядит гораздо более просторным, чем снаружи.
Наверное, это все благодаря магии. Хаул, я и рыжая девушка незапомнившейся внешности поднимаемся по широкой деревянной лестнице с резными перилами, устланной полосатым ковром. Хозяин замка устроил двум нежданным гостьям обзорную экскурсию. Рыжая девушка, повиснув на руке колдуна, лучезарно улыбается и всплескивает руками в театральном восхищении. При этом я ощущаю себя так, словно в желудке моем поселилось с десяток ежей. Не знай я себя, решила бы, что это ревность. Нужно что-то сказать. Что угодно, лишь бы отвлечь его от этой выскочки…
Я перегибаюсь через резные перила и заглядываю в нижний пролет. Ого, да тут дверь!
«А что там, Хаул? Ты никогда не показывал эту дверь,» - громко произношу я. Девушка тоже заинтересовалась. Колдун с явным неудовольствием тащится вниз по лестнице.
Дверь была грандиозна. Добротная, дубовая, обитая по краям железом и обвитая плющом, в высоту она достигала 2,5 человеческих роста. Хаул
слегка коснулся ее, и дверь мягко отворилась. Взору нашему открылся просторный зал, по обе стороны которого в несколько рядов стояли пустующие сиденья, а на дальней стене напротив входа располагалась деревянная сцена и большой экран над ней. Судя по всему, это был кинозал, и театр по совместительству. На сцене проходило какое-то представление, участниками в котором были заколдованные предметы: швабры, стулья, вешалки и прочая утварь. Все они были в театральных костюмах и масках. Сделав несколько балетных па и чуть не опрокинув рядом стоящие сиденья, я произнесла нечто вроде: «Не создана я для театра!» Но маг, раздраженно отмахнувшись, повел рыжую девушку дальше, и я поспешила за ними…
Картинка изменилась. Я стою на лестнице, ведущей из холла на первый этаж, прижавшись спиной к стене. Хаул и рыжеволосая разговаривают здесь же в отдалении. Вдруг парадную дверь замка (почему -то в красно-желтую клетку) начинает обстреливать кто-то снаружи. Мальчик лет одиннадцати в спешке запирает дверь на замок и отскакивает, с тревогой глядя на Хаула. Колдун сосредоточен и напряжен. Сейчас он двинется разбираться с этим хаосом. Но прежде, чем он уйдет…
«Хаул!» - услышала я свой голос. Он в удивлении подходит ко мне. «Прости меня. Я весь день путаюсь у тебя под ногами, и раздражаю. Сама не
знаю, что со мной». «Да, ты сегодня дико злила меня» - спокойно ответил он. «Я не хочу менять твою жизнь. Прости…» - еле слышно повторила я. «Но ты ее изменила! – воскликнул он так, будто был невероятно рад этому факту. – С тех пор как ты появилась в этом доме, моя жизнь пошла кувырком. Так и должно быть. Ты должна была закончить школу, поступить в университет, а потом явиться сюда и перевернуть мою жизнь. Это твоя судьба!» - сказал он, широко улыбаясь.
Пока он говорил, поднялся ветер. Он кружился вокруг нас, выхватывая из небытия мгновения моей жизни вперемежку с вырванными листами из
моих же тетрадей. Ветер воспоминаний…
Выстрелы все чаще и громче, пули рикошетят от стен.
«Хаул… - я еле сдерживаю слезы. – Если мы умрем сегодня, ты должен знать: я тебя …» Он порывисто обнимает меня, не оставляя возможности прошептать последнее слово. Затем мягко отстраняется. «Мы не умрем!» - уверенно произносит он и через секунду уже слетает вниз по лестнице. «Отойди от двери!» - звоном в ушах отдается его последняя фраза, обращенная к мальчишке. Я просыпаюсь…
P.S. Сон больше смахивает на дешевую мыльную оперу, но что есть, то есть. Не хочу предавать его забвению.
-- отредактировала 10.6.2011 в 0:22