Я на огромном океанском лайнере, видимо, мы плывем уже неколько месяцев. Все безумно устали от такого путешествия, ему нет конца. Я стою на палубе на одном из своих любимых мест. Со мной рядом азиатская женщина, с которой я подружилась за время поездки. Она плохо говорит по-английски, но я её понимаю. Она рассказывает мне о том, что долго думала, чтобы принять решение, но оно окончательное, так надо сделать, я слушаю в пол-уха, поэтому не сразу понимаю, что она говорит о самоубийстве. Я так больше не могу, говорит она, и бросается с палубы в море. Её сразу становится не видно.
И мне надо умереть, чтобы это плаванье хоть как-то закончилось. Я звоню мужу по мобильному и говорю, что только что умерла моя подруга, и я решилась на такой же шаг. Даже не помню, уговаривал он меня или нет. После разговора я пошла поискать место получше, чтобы не попасть под винты. И тут мое внимание привлекло что-то, я заметила, что на палубу вышли даже те, кто никогда на неё не выходил. Все вглядываются куда-то, но отсюда мне этого не виднг. Я пошла в направлении того, куда все смотрят. Это самый конец корабля. Народу много, я даже не сразу поняла.
Там вдали, но все ближе и ближе к нам приближается нечто - оо такое огромное, что даже дух захватывает. Это корабль, но как будто детский резиновый, такие часто дают малышам для игры в ванной, но размеры впечатляют. Какой-то дед рядом со мной громко сказал, что это - добрый знак, теперь наше путешествие точно закончится. Значит, мне не надо умирать, ладно, подожду, может, дед прав.
Иду к середине палубы, спускаюсь к каютам, на лестнице случайно нахожу кем-то оброненную шикарную ручку Монблан. Оглядываюсь, вокруг никого нет, заберу себе, решаю я. Мне хочется как следует рассмотреть свою находку, я и иду в сигарную комнату, где иногда сижу. Захожу, рядом со мной стоит как-то плюгавенький мужичонка, но я даже не обращаю на него внимание, спешу к дивану, чтобы рассмотреть такую красоту. А он делает какой-то непонятный жест и что-то лапочет по-французски. Я понимаю, что он хочет в туалет, но я-то тут причем. Он настойчивее говорит мне про туалет, тут я вижу, что писсуар есть прямо в этой комнате, а мужик уже начинает прямо при мне снимать штаны, ладно, пойду на другой диван, раз тут такое.
Перехожу в другое комнату, а там мой муж. Ну вот, говорит, Вы причалили, а ты даже не знаешь об этом. И не надо было умирать совсем, хорошо, что ты этого не сделала. А что у Тебя в руках. Я рассказываю, как нашла ручку. Он просит меня отжать её владельцам. Но я не знаю их, нет, говорю, раз уж все так хорошо закончилось, это - моя добыча и память, она остается мо мной.