Я в странном помещении, даже не могу толком понять, что это. Длинный освещенный коридор, поделенный на отсеки небольшими перегородками. В каждом отсеке 2 человека, они помещаются туда, только если один сидит, а второй стоит.
Я стою в своем отсеке с мальчиком, думаю, что это один из тех, с кем мой сын иногда играет на детской площадке, то не уверена. Между отсеками постоянно курирует надсмотрщик, и я знаю кто это - моя учительница по хору из детства. Мне кто-то передал в отсек двух маленьких котят. Я не уверена, что можно беспрепятственно оставить их тут, поэтому решаю их спрятать - у меня в отсеке, видимо для красоты, стоит аквариум - вернее, я назвала это аквариумом, а на самом деле это кожаный (или из кожзама) красивый нессесер, на молнии, в котором немного воды и 2 жалкие рыбки. Не знаю, откуда он тут, то ли остался от прежних посетителей отсека, то ли тут все время был для красоты.
Беру котят в руки, они очень странные, какие-то немягкие, их шкурку можно сравнить с какими-нибудь жесткими чешуйчатыми панголинами. Но все равно живность, моя живность. Когда я начинаю их гладить, они прямо как по команде, начинают громко мурлывать, мне приятно. Мальчик тоже рад. Вдруг, шепчет он, прячь - идет надсмотрщица. А куда спрятать, говорю, тут же нет ничего - в аквариум давай, говорит мальчик, да и мне в голову только эта идея приходит.
Открываю несессер, запихиваю туда обоих котят и еле успеваю закрыть, как идет она. Мы стоим тихо, все хорошо, котята как будто поняли опасность - сидят тихо. Вроде она прошла, ничего не заметила. Пошла по остальным отсекам. Я уж хотела расслабиться, но дойдя примерно до третьего от нас отсека, она вдруг резко поворачивается и гворит мне, что мол, нечего котят приятать, раз уж их мне умудрился кто-то передать.
Я по-дураци улыбаюсь, ладно, думаю, достану. Открываю молнию, там лежат мокроватые котята, рыбок нет, они их нахально сожрали. Мне как-то неудобно перед всеми, а вдруг рыбки были тут украшением, которое теперь с моим пособничеством разрушено. Но делать уже нечего, я смотрю на котят, на эти их лоснящиеся чешуйки, они вновь громко мурлыкают, но теперь это скорее вызывает у меня чувство раздражения, нежели умиления.
Надсмотрщица велит мне покинуть отсек. Я как будто даже расстроена этим, но раз мне тут больше нет места, выхожу. Оказываюсь на улице, видимо где-то в сельской местности, озеро болотистое - дорожка от ней. Тропа от него ведет, иду по ней. Прихожу к зданию - сельский магазин. Эх, думаю, надо сыну какой-нибудь подарок купить. Заходу - там много всего. Стою, долго выбираю. Нашла книжку русско-французскую про буратино, смотрю, дорогая, 950 рублей, а тонкая как тетрадь, но все равно возьму, еще пару игрушек интересных.
Иду на кассу, а там сидит наш сосед, который меня любит и знает. О, говорит, привет милая, ну давай смотреть, что ты тут набрала. Я выкладываю 3 вещи, он успевает пробить их, но в последний момент случайно книга задевает за что-то и рвется прямо полностью. Я спрашиваю, есть ли такая вторая, нет, говорит, все в одном экземпляре, ну тогда, говорю, вычтите это из моего чека. Тогда он пошел куда-то и принес какие-то походие книги, но совсем другие, мне они не нравятся. Я все же повторяю свою просьбу, не выбрав книги из новой партии. Он лукаво смотрит на меня, видимо обдумывает.