Мы с мужем едем по Сущевскому валу на машине. Я заранее сказал мужу, где меня высадить: у подземного перехода, мне на другую сторону. Мы уже подъехали к тому месту, где должен был быть переход - но сейчас все не так, все разрыто, кругом экскаваторы и груды песка, я ищу, где же теперь подземный переход, но его не видно.
Тогда муж предлагает поехать на море, я беру в руки карту - вот, говорю, буквально в нескольких метрах отсюда первый причал. Мы бросаем машину, идем на причал по карте. Да, вот море, причем, достаточно холодное на вид. Я вижу еще причалы, все сверяю с картой, вокруг люди, все купаются прмо в одежде, холодно ведь. Я говорю мужу, что надо бы сынишку искупать. Он соглашается.
Мы идем вниз по берегу, а там бабушка с нашим сыном. Ой, говорит, хорошо, что я вас встретила, мне надо отойти, погуляйте с ним пока сами. Он в теплом зимнем комбинезоне, в котором ходил, когда еще был совсем крохой. Мы спрашиваем его, хочет ли он купаться, он соглашается.
Возвращаемся к тому причалу, волны стали сильнее. Мы втроем заходим в воду, качаем его прямо в комбинезоне по волнам, я еще говорю мужу, мол, смотри, чтобы ему вода за шиворот не попала,а то неприятно будет. Вот так покачались на волнах, пошли в раздевалку, она тут недалеко.
Вот наш ящик. Пока мы шли, нам все окружающие дарили небольшие подарки для сына. А вот когда пришли, то подарков набралось уже так много, что я не могу их в две сумки положить, которые у меня в ящичке были припасены. Где же бабушка, думаю, хоть бы донести до дома помогла.