Я стою на трамвайной остновке с сестрой, дедушкой (который умер много лет назад) и девочкой. Мы только что были на спектакле, а теперь едем домой. Подходит трамвай, мы садимся и проезжаем несколько остановок, выходим. Стоим на следующей остановке и ждем троллейбус. Я говорю всем, что это не дело - мы как-то совсем по-дурацки выбрали маршрут. Мы уже в третий раз собираемся пересаживаться, а тут пешком идти-то всего минут 30. Девочка (это по сну подруга сестры) говорит, что ей именно на троллейбусе надо. Ладно, стоим ждем. Тут подходит какой-то мужик в форме милиционера и начинает с девочкой живенько о чем-то разговаривать. Я так понимаю, что это её родственник, ну вот, теперь она не одна, мы её передали, значит, можно спокойно идти пешком.
Мы встаем с остановки и идем в направлении дома. Я вслух говорю, мол, как хорошо пешочком, а девочка со своим папой или дедушкой пусть едут, раз им так ближе. Тут сестра заявляет, что тот милиционер вовсе не её родственник, а просто так к ней пристает. Что же ты раньше не сказала, я прямо бегу обратно. Нет, с девочкой пока все в порядке, также стоит на остановке, милиционера нет поблизости. Ладно, лучше поедем на троллейбусе, по крайней мере, сдадим её в руки родственников.
Подходит троллейбус, мы все в него заходим. А тут с представления едут и другие наши знакомые, которые видимо выбрали более оптимальный маршрут. Вот мальчик с дедушкой, который сидел рядом с нами. Они обсуждают какой-то пирсинг или что-то в этом духе, который небходимо сделать мальчику. Спрашивают нашего совета. Я уверенно заявляю, что ему надо обратиться к ребятам из гимнастической среды, нет, даже лучше из цирка. А где же таких взять, спрашивает его дедушка. Ну как где - в цирковом училище, например, отвечаю я. А сама вспоминаю, что учась в университете, я случайно познакомилась с красивым мальчиком, который рассказал, что учится в цирковом.