Я вместе с мужчиной - партнером по работе. Я по-настоящему влюблена, постоянно думаю о нем, где бы я ни была. Вот я в поликлинике, сижу в очереди брать кровь. Ко мне подходит девочка и сообщает, что ей велели передать мне послание. Раскрываю записку, там он написал очень странные предложения, последнее такое - и если вот эта шкода (изображен логотип Шкоды) мне понравится, то я должен вернуться к жене (в жизни он разведен). Я вслух говорю, причем тут на фиг шкода, бросаю очередь, хотя как раз мне бы сейчас заходить, и иду прочь.
Из кабинета выходит пожилая женщина - врач, она практически насильно возвращает меня. Я плачу, слезы прямо рекой льются по лицу, на одежду. Она просит меня показать другие его записки, я достаю несколько из кармана куртки. Я уже сама не помню их соержания,поэтому смотрю вместе с ней, прямо как в первый раз. Все они странные, но почти везде видно, что они написаны не с любовью. Ну, ты сама все понимашь, иди, просто не надо плакать, здесь это бесполезно.
Да, она права, я выходу на улицу, я оказывается в Кельне. Вот иду по центру, я уже за Домом, там, где ходит трамвай. Иду, уже не плачу, но мне все еще грустно, вспоминаю, что спорила с папой о чем-то по поводу Кельна. Надо хоть зайти куда-нибудь, чего так просто бродить.
Заходу в ночной клуб. Народу не очень много, я легко нахожу себе место на диванчике. Рядом со мной стоит магнитофон с дисками. Оказывается, это место диджея, меня не выгоняют, а просто просят менять диски. Я поставила какую-то красивую медленную песню, сижу, слушаю, понимаю, что сейчас вновь заплачу. Подходит какая-то девочка с папой, за музыкой, я не слышу, что они мне пытаются сказать, лишь по жестам понимаю, что медленная песня - плохой выбор. Ладно, поставлю что-нибудь быстрое, но вот с того диска уже вторая медленная песня началась, никто е вышле на танцпол, а я все не могу найти что-гибудь более подходящее.