Бар. Играет электроника. Стробоскопы. Дико и алкогольно. Собираемся уходить. Входит группа негров. Я понимаю, что это рабы с американских плантаций (лит-ра 18го века США %%) и они пришли заявить о своих правах(ООО) Но мы уже у выхода. Они задерживают нас, хотят, чтобы мы их выслушали. Мы ускоряем шаг… Бежим у рынка у табачно-музыкальных киосков… все разбегаются в разные стороны. Уже вдвоём с кем-то забегаем в поворот от торгового центра "7 пятниц" во дворы. Сзади кричат, что если мы не остановимся, они убьют нас. Люди вокруг будто не замечают. Я бегу в поворот на парковку под 7 пятниц – это сторона "холодильника" - заброшеного здания, только он с этой стороны наполовину разрушен: я лезу по разрушенной стене, забираюсь на средний этаж в пролом - там нужно прыгать вниз, схватясь за балку руками и опустив ноги. Когда я вишу на руках, напротив в полуметре от меня в проломе в стене висит тело. Голова у него отделена и держится на железных прутьях, входящих в шею. От головы до тела ладонь расстояния – там запекшаяся кровь и вены. Выглядит отвратительно. Я пугаюсь, что вися в этом положении, я подвергаюсь той же опасности (что меня насквозь проткнут прутья, как в комп. играх). Но чтобы прыгнуть на уступ, нужно раскачаться и влететь прямо в это тело. Руки не выдерживают и я срываюсь в нижнее помещение. … Бегу по коридорам холодильника – там пчм-то много перегородок. Забегаю в 1 из комнат – всё полуразрушено, куски стен и мусор на полу. В углу что-то типа тумбочки, из цемента или кирпичей. В середине отверстие – я в него с трудом пролажу. Внутри темно и меня снаружи незаметно. Я вжимаюсь в дальний угол и засыпаю, ещё дрожа от страха.
Вдруг тусклый дневной свет в комнате меркнет. Сразу загорается яркий жёлтый электрический. Комната, освещённая, преобразилась. В ней сохранились только форма и размеры. Стены белые с жёлтым оттенком, светлые пол и потолок, ни следа кусков бетона и мусора. По 4м углам сидят на чёрных стульях -двое и стоят –двое – мужчины в чёрных костюмах и играют классику с роком и готикой. Помню электрогитары и провода на полу. При этом никаких усилителей и ничего лишнего в помещении.
В центре сидит Надя в чёрном пиджаке и чёрной классической юбке до колен, прозрачных колготках и босиком – прямо напротив шкафа/ящика, где я прячусь. Тут я замечаю, что передо мной, в дыре, через которую я в него залезла, вертикально натянуты струны, как на гитаре и Надя на них до этого играла. Она смотрит на меня, улыбаясь, сложив руки на коленях. А струны всё вибрируют, будто на них играют и идёт музыка. Надя прямо через струны на колени ко мне протягивает свои ноги в колготках.
ТУТ Я ВСПОМИНАЮ ПРО РУКИ И ОСОЗНАННЫЕ СНЫ!!! (действительно, пора бы уже усомниться)) я смотрю на свои руки – они вибрируют вместе со струнами в такт музыке, то приближаются, то отдаляются, даже, кажется, проходят сквозь струны, как ноги Нади, что ещё лежат у меня на коленях…
Я в продолжительном шоке. Затем прошу у Нади попить. Она отходит за компотом ко мне на кухню, которая за дверью! Из ящика мне видно угол кухни, в котором Надя одевает ботфорты до колен на маленьком каблуке, залазит в них в ведро с сырым мясом и выжимает кровь. Наливает в кружку и приносит мне «компот». Я хоть и видела откуда это, не сомневаюсь, что это компот, беру у неё кружку, пью и просыпаюсь.
Может быть, это и не осознанный сон, а всего лишь обычный, но в котором я видела принципы ос, который меня заинтересовал.
февраль 2011