Пятиэтажный дом типовой постройки. Это одновременно и общеобразовательная школа, и музыкальная, и поликлиника, и жилой дом. Я и моя семья тоже тут живем. Вот я иду из нашей комнаты по коридору в сторону школьных классов. На руках у меня наша кошка (хотя на самом деле у меня нет животных).
Встречаю по сну врача поликлиники, но на самом деле в реальной жизни это был мой преподаватель по иностранному языку в универе. Он в белом халате, с пачкой каких-то историй болезней, идет явно никого не замечает. Но меня почему-то заметил. Как же это Вы говорит, так и не пришли и не забрали результаты каких-то там исследований. Я начинаю отнекиваться, но он не унимается. Мол, срочно иди и забери. А птичку свою (и на руках у меня уже птичка) - тут пока оставь - показывает на дверь.
Захожу в этй дверь, кабинет для занятий на виолончели. вроде тут можно птичку оставить спокойно на пару минут. Сажаю ее на стол. Выхожу за дверь, плотно прикрыв, этот все еще тут, придется идти с ним. Он показывает на конец коридора, где стоит большой стол-картотека. Объясняет, как найти свои анализы и уходит. Я ковыряюсь там, честно не помню - нашла или нет. Бегу обратно за своей птичкой. Захожу, а ее нет в комнате. Все закоулки перерыла, ну нет ее и все. Плачу, переживаю и за нее, и за то, что родители будут жутко ругаться на меня, мол, доверили мне, а я вот как. Ну куда эе она могла из закрытой комнаты деться. Подхожу к окну, оно с сеткой и вижу, что при ближайшем рассмотрении только можно заметить, что в сетке дырки есть, то есть птичка могла легко сквозь них протиснуться и на улицу. И как теперь мою кису искать (снова кошка?).
Выхожу в коридор, там моя сестра, рассказываю ей про птичку-кису. Она тоже расстроена, пошли говорит вместе, я к другу иду-однокласснику Игорю. Пошли. Заходим к нему, такая же комната, как с виолончелями. Его в комнате нет, но видно, что он активно готовитья к экзаменам. Кругом масса книг, конспектов, таблиц. А что он изучает, спрашиваю (на самом деле парень работает врачом-хирургом или травматологом, точно не помню). Она отвечает, что биологию. Показывает на таблицы, там подробно про птичек, про из гнезда, повадки, какие-то описания про них на латыни. Это он дополнительно занимается, спрашиваю. Нет, говорит она, прямо на уроках,ему доп.материал дают. Кто дает, наша вот та самая училка (называю учительницу, которой на момент нашего обучения было за 80 лет, и она умерла сразу после нашего окончания, будучи последние годы в полном маразме) - вот та самая, которая уже нам ничего не может рассказать. Вот представь, она самая, отвечает сестра. Ну и ну, думаю я, надо будет на уроке повнимательнеее послушать.
А этого Игоря можно про нашу птичку спросить.