Я где-то за границей, может быть, во Франции в санатории. Сегодня должны приехать, проведать меня родители с сыном. Я предвкушаю встречу, еду на машине к зданию санатория с другими отдыхающими. Кто-то в моей ашине пожелал сойти раньше, мы остановились. Санаторий в принципе уже видно, я тоже думаю, что можно пройтись пешком.
Я только успеваю открыть дверцу машины, как ко мне подскакивают двое - парень и девушка и начинают быстро что-то говорить по-французски. Сначала я ничего не понимаю, но когда парень достал нож, сразу стало более понятно. Они требуют кошелек, мои золотые серьги и что-то еще. Я твердо говорю, что ничего не собираюсь им давать. Тогда он выхватывает у меня сумку, в которой на самом деле ничего ценного и нет, ранит меня . Я только успею проследить глазами, что они добегают до толпы, идущей по дороге к санаторию и сливаются с ней.
Я стою, пытаюсь закрыть рану рукой, из которой идет кровь. Ко мне тут же подскакивает какая-то высокая рыженькая девушка, говорит, что она медсестра и может помочь. Я соглашаюсь. Мы идем к санаторию и прямо на ходу она проделывает разные манипуляции, чтобы остановить кровь и зашить рану. При этом спрашивает меня, могу ли я описать нападавших. Да, могу, говорю я, я их хорошо запомнила. И тут из толпы подходят вновь они двое. И уже по-русски говорят, мол, будешь трепаться, получишь такой сюрприз на день рождения, мало не покажется. В моей голове сотни вопросов, надо все же заявить в милицию или нет, много ли они знают про меня. Пока все это крутится в моей голове рыженькая медсестра говорит, что прекрасно знает их, они живут в санатории, - называет имя парня - не запомнила, но какое-то простое, типа Алексей Иванов.
Прямо у входа я уже вижу моих родителей, а сын как будто еще совсм маленький, в коляске, я обнимаюсь с ними, тихо шепчу маме, что меня только что ранили, но не надо травмировать рассказом об этом всех остальных. Мама недовольно говорит, что я безусловно сама во всем виновата. Мне жутко обидно, я же знаю, что это не так.