Мы колонной идем вдоль строений - мы, это шеф коллектива и сотрудники. А строения - во сне это место, где мы работаем. Шеф рассказывает, что сюда постоянно наведываются бандиты, стало очень не спокойно. Надо их найти и обезвредить. Искать будем все вместе - сейчас поделимся на группы и начнем прочесывать все строения. Я оказываюсь в группе с коллегами из своего отдела, руководителем наей бригады ставят исполнительного директора. Нам показывают зону обхода, и мы стройным рядочком идем туда. Остальные группы идут по своим участкам. Уже темнеет, но пока еще хорошо видно. Вот главный вход, здесь охрана, поэтому сюда не проскочить просто так. Идем вдоль здания к маленьким постройкам. Я вижу незаметный боковой вход. Спрашиваю нашего директора, мол, что это такое. Он сначала отмахивается от меня, мол, пошли дальше, не тормози, но я настойчиво прошу его остановиться. Да, действительно - отдельный вход, никто его не охраняет, вот так легко пройти сюда и остаться незамеченным. МЫ все вместе находим доски, заколачиваем дверь, теперь сюда не проникнуть. Идем дальше.
А тут вообще уже третий вход, причем с большим подъездом, не тайный, тоже без охраны - входи не хочу. Поднимаемся по лестнице через нег на второй этаж - там бал выпускников или что-то в этом духе. Мамы с детьми школьного возраста, все нарядные, кто-то с напитками. Надо что-то решать с этим, ведь отсюда легко можно попасть и в наше здание.
Я прохожу на второй этаж, вижу красивую дверь. Открываю её и оказываюсь в старинном зале в стиле рококо. Роскошная лепнина, зеркала, свечи в канделябрах - сначала только это привлекает мое внимание, и я не вижу, что тут происходит. А тут - все в нарядных старинных платьях с кринолином. С этой работы, со старой работы. Некоторые за большим столом, некоторые - за маленькими столами по бокам. Кадровичка стоит в центре зала около стола с бокалом и говорит речь или просто длинный тост. Её слушают, некоторые при этом уже начали ужин.
Так как я зашла со стороны двери, то мне сначала открылось только то пространство, что было передо мной, а теперь я повернулась и посмотрела на другую стену - там стоят два трона. Они заняты - на одном сидит старая дама, на втором - молодая, похожа на Софи Марсо, только блондинка. Обе также в красивых одеждах, сидят, слушают кадровчику, тихо переговариваются между собой. Они немного на возвышении, поэтому перед ним вся комната как на ладони.
Перед тронами стоит стул, почему-то я знаю, что его поставили для меня и сажусь туда. Слышу злобный шепот молодой особы на троне, мол, а эта что тут делает, кто ее звал, кто разрешил ей сидеть около нас. Сначала мне хочется повернуться и ответить им что-то, но меня отвлекает речь кадровички, я прислушиваюсь к ее словам, медленно начинаю разглядывать всех присутствующих. Вот две девушки с моей прошлой работы, одна - Светлана, она так давно уволилась, я даже с трудом вспомнила ее имя. Почему они здесь?