снится мне, что лежу я в своей кровати, у себя в комнате, и всё, вроде бы, как обычно.
окно не занавешено, и в комнату пробивается желтый свет фонарей. я встаю, ступаю по ковру пару шагов. длинная ночная рубашка мягко колышется. идя к окну, я попутно думаю о том, как же приятно жить в гармонии с окружающими тебя вещами, как приятен порядок и чистота. в руках у меня какой-то тёмный прямоугольный предмет, несколько шероховатый на ощупь. я рассматриваю его, перекладывая из руки в руку. медленно перекладываю. перекладываю. перекладываю. переворачиваю.
в следующий момент рождается дикое желание разбить его об пол, разломать, разодрать и выбросить. мои пальцы судорожно сжимаются, я начинаю быстро ходить по комнате, пытаясь успокоиться. в это время на лбу выступают маленькие капельки пота, кожа холодеет, и я немогу больше сдерживать себя. спокойствие рушится. я выпускаю чёрную коробочку из своих рук. она разбивается, выбрасывая из своих недр какие-то странные предметы, они разлетаются по комнате, заполоняя всё видимое пространство. я что-то слышу. звук пульсирует моих ушах: аритмичные удары сменяются вполне четкой мелодией, суммой стуков и ударов. я мечусь по комнате. пытаясь собрать вещи, которые, выпав несколько ранее из моих рук теперь лежат на ковре, летают, множатся, уродливо разрываясь на части и кружась в невообразимо диком ритме. фигуры обнажают свои острые углы, они пульсируют, ударяются друг о друга, они гонят меня прочь.
я пытаюсь лечь на кровать и успокоиться. но всё это великое множество мусора, весь этот чудовищный хаос накрывает меня с головой. я рывком открываю дверь и бегу на кухню. включаю свет, пытаюсь отдышаться. никого и ничего не слышно, но во всём, что окружает меня я чувствую и вижу такой очевидный, такой нарочито уродливый хаос, что меня начинает тошнить. я бегу прочь в коридор.
просыпаюсь в слезах, облокотившись на стену около ванной комнаты. я плачу.