Я в Греции по сну. Хотя когда проснулась поняла, что отель, о котором пойдет речь тот самый, где я жила в Венеции. Мы должны уже уезжать. А я папой и сестрой в одном номере. Все вещи упакованы, но еще есть полчаса - мы просто валяемся на кроватях и болтаем.
Папа рассказывает какую-то историю про врачей. я слушаю в пол-уха. Тут кто-то вбегает и говорит, что мы должна поторопиться. Здесь есть обычай, что после ед надо перед отъездом всю посуду как макдональдсе куда-то там положить. Я предлагаю сестре и папе оставить всю посуду, я сама её положу, а они уже могут забирать чемоданы и идти к машине. Они так и сделали. Я еще повалялась, попила чего-то. Собрала все на один поднос, взяла свою маленькую сумку и пошла.
Выхожу на улиц - там шикарно. Белые стены домов светятся под палящими лучами, какие-то цветущие деревья. Перехожу через улицу, чтобы поставить поднос - там вроде прямо столик специальный для этого приспособлен. Только поставила - старуха какая-то из окошка соседнего дома ыглядывает и начинает по-гречески чего-то орать, явно ругается. А я уже отшла от столика. Так она выбежала, и даже на ломаном смешном русском говорит, что это её столик и нечего сюда всякую грязь ставить, а тот столик, который мне нужен, находится отюда далеко - показывает на дорогу, идущую в горы, говорит о каком-то там повороте направо, потому - втором налево, одним словом, явно далеко.
Делать нечего, беру вновь поднос, иду по дорожке. Вижу себя со сторону -я в белых брюках, в симпатичной летней блузе. Мимо едет какой-то грек на велосипеде и почему-то на итальянском говорит мне комплименты, я улыбаюсь. Вот первый поворот, старуха права, скоро будет второй. Эх, мои наверно меня уже заждались, но кто же знал...