Я захожу как будто бы в отель, в номер. Оказывается, что номер, конечно, шикарный, с персидскими коврами и кушетками как у зигмунда фрея, но рассчитан на множество персон. У него даже несколько комнат, разделенных коридорами и красивыми арками, но в них по периметру расставлены кровати.
Я на улице, темной. Видимо, поесть решила. Палатка типа шаурменная. Взяла там свинину. Это такая крошечная тушка поросенка с огромной головой. Он целиком состоит из сплошной кости, но пока обглодаешь то, что поверх кости, наедаешься и надоедает. Я начинаю неуверенно, мимо проходят две тетки, спрашивают, что наверное я не люблю свинку, потому что ушки не ем. А ушки я как раз обходила, тут решила попробовать. Оказалось, это самая вкусная часть, копчененькая, хрустящая, без хрящей. В этот момент повсюду начинают вылезать муравьи, все от них в панике мечутся, я тоже забираюсь с ногами на табуретку, но они и по ней ползут...
И вот я иду по темной улице. В наушниках. Я на ходу танцую. Двое людей впереди думают, что я пьяна. Ко мне (и к ним) присоединяется компания молодых людей навеселе. Они думают, что и я тоже навеселе. В конце концов и я так думаю и свободно танцую на ходу, полная счастья и энергии. Одна из девочек спрашивает, не вселился ли в меня дух танцора. Я объясняю, что я просто танцую. Я люблю танцевать. Тут все спускаются куда-то с дороги немного в сторону. Ну, и я за ними, ползу по снегу между каких-то проводов. Местами они как будто обрезаны. Все лежат в этих проводах, чего-то ждут. Я вижу, что впереди мост и ступеньки, чтобы подняться на него и перейти реку. Думаю, ну на фиг лежать, вдруг током ударит, проще по мосту перейти. Хочу встать, переползти через паренька впереди меня, вдруг он распсиховался. Достал пистолет, начал махать им во все стороны. Я как бы опрокинулась, лежу на спине ногами вперед, подняла руки, типа "сдаюсь". Его пистолет в процессе суматошного махания уперся мне между ног. Мне стало дико страшно, а свихнувшийся парень выстрелил, от чего я проснулась.