Сразу после защиты диплома пару дней снились сплошь сны, где я убегала от опасных людей, которых я и в глаза-то могла не видеть.
Сегодня начало предвещало что-то подобное. Я стремительно ухожу от каких-то двух людей, захожу в торговый центр, а там... кафешка!
И вот я сажусь в кафе со свои молчелом и еще с кем-то, по ощущению, из этих двоих преследователей. Я при мужчинах стесняюсь попросить просто бургер - ибо это полубургерная кафешка - а все спрашиваю у человека за барной стойкой, что он порекомендует. В конечном счете мой молчел уже выпил джин с тоником (хотя это мой предпочтение, а не его), съел что-то мясное вкусное, а мне только дали какой-то небольшой дессерт. Второй мужчина уходит , дают чеки, в которых я вижу, что все поели нормально, а я ничего действительно не поела. Я предпринимаю отчаянную попытку заказать бургер. Человек за барной стойкой суетится, у него выложены мясо и прочее, он шурует и все время чувство, что он уже делает мне блюдо с мясом, но и не оставляет чувство, что он мне ничего не делает. В конце концов я чувствую, как слезы наворачиваются на глаза и выскакиваю из кафешки. Обеспокоенный молчел за мной.
Там снаружи копы, которые почему-то начинают нас преследовать и я, а за мной и молчел, бегу по лестнице наверх. Она все сужается, перил иногда нет, и в конце концов я вижу, что нет целого пролета, а дальше сидит ребенок, вроде бы девочка, и не может выбраться. Чем все закончилось не знаю, вроде я пыталась заставить копов сделать полезное дело - снять девочку оттуда.
И вот мы с молчелом в гостях у его друга Антохи. Опять они едят что-то мясное, а у меня оказалось что-то сладкое. Я его ем, медленно и без вкуса, автоматически, а в душе вся холодею, каменею. Попутно я рассматриваю сборник задач Антохи, он как будто сам его составил, ни одна задача там не повторяется даже по своей структуре, и все они слишком сложны для меня. Я много говорю о задачах, потому что испытываю неприятное чувство от того, что не могу справиться с этими задачами, и причины моего словесного поноса для них тоже совершенно понятны. Я как будто пьяная, очень расстроенно-злая, но очень спокойная внешне. Даже слегка чересчур - когда со мной заговаривает молчел, я торможу, медленно поворачиваюсь к нему, не могу отвечать. Он снова обеспокоен, спрашивает у Антохи что-нибудь для меня, но они уже как раз доели второе блюдо - какой-то мясной рулет-паштет - и мне как раз не досталось. Но мне как будто все равно - я каменная, очень тяжелая, наверное, депрессивно-агрессивная внутри.