Очень давно мне не снилось настолько неприятных снов... это действительно кошмар.
Дело происходит в каком-то неблагополучном политически городе. Каким-то образом меня занесло туда, где чуть ли не революция.
Я нахожусь в здании с людьми. Я помню, что это какое-то общественное здание. В большом зале на нижнем этаже есть кассы, там работают люди в униформе. Еще помню лестничные пролеты.
Внезапно начинается бомбежка. Мы оказываемся заперты в том здании. Бомбежка происходит очень близко - оглушительные взрывы, трясутся стены, пол. Испуганные люди садятся, прижимаются к лестницам или к каким-то другим объектам. Я тоже, но я почему-то чувствую не то, чтобы страх... мне не по себе, но при этом я отношусь ко всему происходящему со скептицизмом. Я громко выражаю мнение, что "это глупо, это неинтересно" и т.д. При этом, когда я начинаю думать о том, что если сейчас в нас попадет бомба и все будет действительно закончено, я преисполняюсь какой-то сладкой томящей радостью.
Во время пребывания там я встречаю милую девушку, с которой мы знакомимся. У девушки очень мягкий, очень добрый характер. Ей оказывается, как и мне, семнадцать, но со стороны кажется, что у нас разница в возрасте (т.к. я выгляжу младше своего возраста, а она, наоборот, старше). Поэтому происходит так, что она как будто берет заботу обо мне и выполняет роль старшей.
Мы рассуждаем о происходящем и недоумеваем, как же нас занесло в этот город. Было сказано даже название: что-то труднопроизносимое, на букву "М" (но я очень сомневаюсь, что такой город действительно существует).
Мы исследуем это здание, больше все равно делать нечего.
Во время очередной бомбежки меня слегка ранит в предплечье. Это даже не рана - просто царапина.
Моя знакомая предлагает полечить, я соглашаюсь.
Она достает прибор - тонкая резиновая трубка, с одной стороны которой иголка, с другой - "груша".
Она втыкает иголку в мою рану и начинает сжимать-разжимать "грушу".
Я вижу, что моя кровь в ране пузырится. Меня охватывает беспокойство. "Все-все, хватит", - говорю я.
Она продолжает. Я уже в панике, кричу: "Хватит, хватит!"
Я чувствую совсем не боль, а жуткий страх, безвыходность и неприязнь, чуть ли не отвращение. Со мной что-то происходит внутри тела.
Пытаюсь почему-то не вытянуть иголку, а выхватить "грушу" у девушки, а она, словно обезумев, орет: "Мне неинтересны твои желания!"
Страх и безумие происходящего все нарастают. В конце концов все застилает долгая вспышка ярко-красного цвета и я просыпаюсь.