Работаю помощником библиотекаря в большой и светлой библиотеке. Сам библиотекарь очень интеллигентый благородный старичок. Он водил меня по залам и показывал раритеты. Старичок подошёл к одной из полок и очень бережно взял, завёрнутый в малиновый бархат свёрток. он переложил свёрток на стол, и развернул бархат. В полиэтилене лежали очень старые ноты.
- Это первое издание "Хорошо темперированного клавира" Баха, - заявил библиотекарь
- Можно его посмотреть, - оживился я.
- Нет, ни в коем случае, - испугался старичок, - мы свёрток уже очень давно не разворачиваем, боимся повредить раритет.
- Ну, а если я, например, захочу поиграть Клавир?
- Для этого у нас есть несколько копий и более новые издания, - старичок указал на огромный раскрытый футляр, видимо для гитары с человеческий рост или супер-контрабаса, где среди корочки паспорта СССР и прочей мелочи лежала целая стопка этих Клавиров.
Я, виртуозно напевая одну из Прелюдий "Клавира" направился к футляру. Тут ко мне подошёл клиент. Это был парень-грек, скрипач, который когда-то приходил записываться к нам в студентческий ансамбль. Он лицом и видом очень походил на Паганини. Ему тоже как раз и понадобился "Клавир" Баха.
Я с радостью взял из футляра Клавир и развернул его перед "Паганини". Паганини в свою очередь вытащил из своего футляра скрипку и виртуазно стал наигрывать одну из пьес, хотя ноты были переложены для фортепиано. Он настолько мастерски и виртузно играл, что я расчувствовался и проснулся.
-- отредактировал 8.8.2011 в 15:14