Я с Сашей и Серёжей поднимаюсь домой на лифте. И дом выглядит по другому и лифтов два, но это точно мой дом. Мы зашли в грузовой. Одна сторона его прозрачная и я вижу довольно живописный пейзаж над которым мы поднимаемся. Вдруг Саша подпрыгивает, лифт сотрясается и дальше идёт как-то рывками и наискосок. Я понимаю что он и так был сломан, а ещё Саша постаралась и теперь он в любой момент может обрушиться. Мне страшно. Но обошлось, доехали.
Мы опять где-то на улице. В магазине видим мою маму, решаем пойти домой с ней.
Парк. Какое-то интересное дерево с красными ягодами в форме пирамиды. Очень высокое и крепкое. Никогда таких не видела. К дереву приклеена табличка. Подхожу вплотную чтобы рассмотреть. Написано что это исконно русское дерево, национальное достояние, с незапамятнах времён растущее на территории нашей страны и старательно уничтожаемое нерусью. И дальше в том же духе довольно много.
Пока читаю и рассматриваю листья мои уходят довольно далеко вперёд. Бегу догонять.
Они уже в подъезде. Ускоряюсь, чтобы предупредить о сломанном лифте - мама не знает, а Саша с Серёжей явно забыли.
Мы в зеркальном коридоре, зеркала идут какими-то уступами. Я вижу отражения каждого идущего впереди меня. Мои увидели что я бегу за ними и тоже побежали, радостно смеясь, типа кто первый в лифт. Бегут быстро, мне не догнать. Впереди мама. И, разумеется, они забегают с грохотом в этот сломанный лифт. Двери закрываются.
Я стою у дверей лифтов и слушаю что там происходит, доехали они или нет. Там жуткий скрежет и глухие удары. Стою довольно долго. Надо подняться наверх, выяснить доехали мои или нет. Приезжает второй, маленький, лифт. В нём нет света. Захожу.
Стою в своей комнате. На месте дивана завал. Доски, обломки, ещё хрен знает что. Лифт рухнул тут. Спрашиваю у мужа нашли ли маму и ребят, говорит ещё не искали. Начинаю разбирать завал.
Нахожу какую-то маленькую девочку, на вид лет 10, но очень небольшого роста. Не шевелится, глаза закрыты, руки переломаны. Откуда? Её не должно было быть в лифте! Кричу "Где эти сраные спасатели?! Быстро сюда!" Беру её на руки, перекладываю на пол, говорю: " Я знаю что ты жива, давай, дыши! Приходи в себя. У тебя нет особых повреждений." А сама в это время вправляю ей кости на руках. Она открывает глаза и улыбается. Думаю "Слава Богу, с ней всё будет впорядке, теперь её можно оставить" Продолжаю разбирать завал.
Нахожу три своих двдплейера, которые давным-давно сломались, но все они, почему-то, работают. Странно, они даже не подключены. Понимаю что дело в этом самом лифте. Нахожу сломанный ноутбук, он тоже работает и тоже не подключен. Открываю его. По экрану бегут какие-то буквы. Потом букв становится всё больше, посередине же остаётся как чёрное окно. Спрашиваю вслух "Что ты хочешь" Вижу как завал начинает покрываться малюсенькими чёрными квадратиками. Голос из экрана: "Чтобы ты пришла" Спрашиваю: "Что мне сделать чтобы вернуть родных" Черноты становится ещё больше. Ответ "Ты должна мне помочь. Должна придти" Вопрос "И ты отдашь мне родных" Ответ "Да" Уже весь завал покрыт чернотой. Вопрос: "Как это сделать" В ответ из черноты проступает толи одеяло, толи простыня, понятно одно, этим надо накрыться с головой. Понимаю что чернота меня поглотит, но альтернативы не вижу. Ложусь, накрываюсь, нечем дышать.
Стою на пороге древенского, какого-то американистого, дома, наглухо закрытого изнутри. Ощущение что на дворе где-то век 18. Там кто-то держит осаду и там же мои родные, я это знаю. Снаружи бегает толпа вооружённых людей. Им никак не попасть внутрь, хотя и очень хочется. Переговорщики отстреливаются хозяином дома. Но меня сюда звал как раз-таки хозяин. Страшновато, но поднимаюсь на крыльцо.
Я опять в своей комнате. Не помню ничего что было в том доме, но родных вернула. Спрашиваю у супруга что было. Он несколько растерян, говорит что я легла, накрылась и просто исчезла.
Проснулась.