Это был довольно мрачный сон… Он отражал исключительно недостатки и зло окружающего мира.
Так вот, мой старший брат должен был отвезти кому-то виниловую пластинку, а меня за одно куда-то проводить. Мы шли по городу, обстановка была мрачная, нецветная, а если и цветная, то цвета только холодные. Не помню, что там по дороге с нами случалось… И один раз брат куда-то исчез (по-моему он меня даже предупредил, что куда-то отойдет, кажется, он в магазин заходил). Там, рядом, с магазином, я встретила какого-то человека, по-моему это была женщина. Но точно не помню — если это была женщина, то она приятно улыбалась и беседовала со мной, а если мужчина, то он был такой же серый и мрачный, как всё вокруг… Мне было страшно одной.
Но вскоре наконец брат снова появился, и мы пошли дальше. Мы подходили к трамвайной остановке (хотя сначала там ходили вроде как автобусы, а потом поезда). Не важно. А у меня было ужасное предчувствие. Я чувствовала, что брату очень грустно и тоскливо, и я почему-то чувствовала то же самое. На остановку шла еще толпа человек. Брат мой ужасно спешил — он ушел вперед, а я отстала. Я очень медленно бегаю во сне, всегда! Но я все же как-то догнала его: он уже сидел на лавочке у остановки. Я села рядом и спросила так возмущенно «почему ты меня одну оставил?!», а он ответил мне с такой грустью, что я не смогла его не пожалеть: «Прости… Дело в том, что я уже опаздываю, мне надо срочно отнести эту пластинку… Иначе она испортится [не знаю каким образом, но я точно помню он использовал какое-то определенное слово]»
А в этом ужасном жестоком мире все люди были злые и жадные, и там существовало такое правило, что на поезд садится тот, кто успеет первым добежать или всех растолкать. И плевать, если кто-то упал на рельсы и погиб… Так вот, я помню, что мы с братом приготовились быстро побежать, и человек, сидевший рядом со мной, прижал меня к стене, чтобы я не смогла стартануть. Он типа хотел таким образом меня опередить. И вот, когда поезд уже подъезжал, мой брат так резко рванул, никто даже заметить не успел… Но он сам не смог вовремя затормозить и упал прямо на рельсы. А подъезжающий поезд его задавил…
Тогда у меня началась ужасная паника. Я с плачем и криком подбежала к краю платформы. Ноги подкосились, я упала на край, в отчаянии смотрела на рельсы сквозь поезд, который все никак не останавливался… Через некоторое время я оглянулась на стоявших сзади людей, надеясь прочитать в их лицах хоть каплю сожаления и сочувствия… Я надеялась, что хоть кто-то поможет мне, поднимет меня… Но нет — я поняла, что все это время, пока я ревела на краю платформы, они просто с нетерпением ждали, когда я либо отползу в сторону, либо вслед за братом сорвусь вниз. Один из них не выдержал и пнул меня ногой (я узнала в нем того самого человека, который сидел со мной на скамейке и придерживал рукой).
Когда я упала вниз, я поняла, что это был сон, но я не проснулась. Меня задавил поезд. И я лежала под ним, слышала стук его колес, видела капли крови на рельсах и мигающий свет. Я полежала так несколько минут, думая, что скоро вот-вот проснусь. Но этого не происходило, отчего мне стало ужасно страшно. С огромным усилием я сумела пошевелиться. Через несколько минут я с большим трудом сумела себя растолкать и вытащить из сна.
После него я довольно долго думала о смерти, о схожести нашей жизни со сном… И возможно, когда мы умрем, мы проснемся — может быть в каком-то другом мире.