Сестра и я идем в школу. Причину точно не знаю, возможн там день открытых дверей. Заходим. в холле много народа, многие пришли сюда проведать учителей, вспомнить те времена. Сестра убежала куда-то, а я так и осталась в холле. Прошла наша директор, поболтала со мной. Во сне она такая же молодая, как во времена учебы. Потом прошла географичка, за руку вела каких-то мальчишек, очень довольная на вид. Потом ко мне подошла учительница по-русскому. Села со мной на стул, рядом поставила специальную приступочку для ног и начала рассказывать о новостях школы, её учениках. Я сидела и слушала её, меня посетило странное чувство, с одной стороны, хотелось вернуться и вновь погрузиться в это, с другой радость, что этот этап уже прошел. Она спросила меня про унверситет, сдала ли я выпускные экзамены, получила ли я диплом.
Я ответила, что сдала их буквально месяц назад и пару дней назад у нас было торжественное вручение диплома (хотя в реальности уже несколько лет прошло). Мы долго сидели и общались, но кто-то из родителей учеников позвал её. Она попросила меня покараулить её скамеечку для ног и подождать её, я согласилась. Я попыталась вспомнить, зачем я здесь, но ничего путного в голову мне не пришло. Ладно думаю, посижу просто.
В момент моих раздумий я отвлеклась, а когда очнулась оказалось, что какая-то женщина села рядом и пытается положить ноги на скамеечку русички. Я сначала помогла ей положить ноги, т.к. оказалось, что она парализована, потом вспомнила, что скамеечку-то не надо никому отдавать, хотела забрать, но в конце концов решила оставить.
Женщина поблагодарила меня и обратилась ко мне по имени. Я спросила, откуда она меня знает. Она сказала, что её дочь работает у меня в отделе, она пришла специально ко мне, чтобы поговорить о проблемах с ней со мной. Я удивлена, на мой взгляд, Анна - такая милая цветущая девушка, недавно я сделала её начальницей одного отдела, у неё вроде бы все хорошо. Неужели, гвоворю я, у Анны есть проблемы. Да, есть, отвечает женщина. И тут как на зло звенит будильник.