Как будто я толи с мамой, толи с подругой собираюсь в церковь на службу. Какой-то праздник там. И праздник довольно странный. Он посвящен рукам. Нужно придти в такой одежде или так замотать руки, чтобы их не было видно. Из рукавов можно руки вынуть и к телу прижать и так идти. Мы стоим около церкви. Люди идут на праздник, я вижу детей замотанных шарфами, чтобы рук не было видно. А у меня такой специальный широкий лечебный пояс для спины, я в него руки спрятала. Стоим у входа, ждем, когда уже можно заходить.
Вдруг идет священник, видимо какая-то важная шишка в своих кругах, вокруг него какие-то его прислужники, секретари, помощники. Он поворачивается ко мне и смотрит очень пристально. Я с испугу говорю бодрым голосом: Здравствуйте!
Он мне отвечает : Здравствуйте, а ну-ка, - говорит, - покажи-ка свои руки.
Я их вынимаю из пояса и ладонями вниз протягиваю священнику. Он смотрит такой какой-то недовольный, говорит:
- Слишком ты высокомерно руки свои протягиваешь, смирению и терпению тебе надо поучиться, слишком напыщенно.
И так мне его слова обидны стали, потому как я самый, что ни на есть терпеливый человек, и мне не терпению надо учиться, а наоборот скорее, иногда взбрыкивать, мне даже на службу идти расхотелось. Я захотела уйти, а толи мама, толи подруга моя меня уговорила остаться. И вот мы в церковь входим, служба начинается, и вдруг я попадаю на работу.
Мы в кабинете нашем сидим. Нас четверо. Я, НВ, Мальвинка и Оля. Мальвинка делает ксерокопии, очень долго и много. В кабинете становится как будто от этого жарко. И Оля, которая у нас страшный мерзляк в жизни, говорит:
- Очень жарко, надо открыть окно.
Она его открывает, и мы видим на улице зима, ветер холодный, снег прямо в кабинет задувает.
Мы все закричали:
-Закрой окно, очень холодно!
А она нам в ответ:
- Ничего, сейчас проветрится и закрою.
Тут приходит парень устраиваться к нам на работу. Мы ему говорим: подождите.
Он садится ждать.
Потом Оля берет его документы, читает их, смотрит и начинает смеяться.
(Тут необходимо сделать отступление, для одного пояснения. У нас есть сисадмин по фамилии Ишков. И он такой попрыгунчик, то здесь, то там. А я один раз такая и говорю, наш Ишков, как жигало, то здесь, то там. А девчонки все замерли и смотрят на меня в недоумении. Потому как я хотела сказать Фигоро на самом деле, но оговорилась. Ну когда оговорка моя разъяснилась, посмеялись, а за Ишковым так и приклеилось прозвище жигало в наших узких кругах.)
Итак, возвращаясь к сну. Оля начинает смеяться. И говорит, мол, фамилия у парня-то Ишков.
Тут мы все в покатушку. А НВ и говорит:
- Ну вот, еще одного жигало приняли на работу.
Бедный парень покраснел, он же не в курсе наших шуточек.
А мы все дружно смеемся, смеемся, и я просыпаюсь.
P.S. все имена во сне изменены :DDD