Мое падение было стремительным. Однако я все еще видела землю далеко под собой, словно этажам загадочного здания, что так походило на мою школу, не было задумано конца. Сильный ветер дул мне в лицо и обжигал своим ледяным дыханием. Где-то далеко-далеко вверху до меня долетали крики Лорки и Криськи. Они орали со всей мощью своих голосов, называя меня по имени. Видимо, они были очень напуганы. Но сильнее всего боялась я сама.
Я падала очень долго, сама не знаю, сколько именно. Казалось, я никогда не достигну земли, а так и буду вечно лететь вниз и вниз, не переставая бояться. На улице была глубокая ночь, однако многие здания блестели золотистым светом: люди еще не спали, они продолжали бодрствовать, и никто из них не догадывался о том, что сейчас происходит вне их теплых, уютных домов.
В конце концов, я устала кричать от ужаса, пронзившего все мое тело, словно он был огромным ежом, ощетинившемся острыми иголками; мой голос охрип и теперь я хотела только одного: чтобы это наконец-то закончилось. При чем, мне было даже все равно, каким образом: я ощутила вдруг ужасную усталость, мне стало почти все равно, что со мной будет. Но ни на миг меня не оставляло ощущения пугающей реальности происходящего. Словно это был вовсе не сон, а самая настоящая действительность.
По ушам внезапно резко ударил шелест, похожий на шорох листьев, покой которых потревожило неосторожное существо. Он доносился не с земли, а с неба, и с каждым моим новым вздохом делался будто все более громче, отчетливее. Мне вдруг пришло в голову, что подобный звук воспроизводят крылья птиц, с силой ударяющие по воздуху, когда между перьями играет шаловливый ветерок. Я уже было хотела поднять голову, чтобы обнаружить источник странно громкого шума, но лишь успела вскрикнуть, оттого что меня что-то резко дернуло вверх. Мое падение оборвалось. Я висела в воздухе, словно застыв и не хотя возобновлять свой жалкий полет. Но затем преодолев свой страх, я все же вскинула глаза вверх и приглушенно застонала от безнадежности ситуации, в которую невольно попала.
Хлопая длинными, по-настоящему исполинскими крыльями, зубами меня держал тот самый серый волк; он вцепился своей пастью за капюшон на моей кофте и держал меня изо всех сил. Я даже не знаю, что мне было страшнее осознавать: эту неожиданную повторную встречу или то, что я могу разбиться в страшном ударе о землю. Я даже пожалела на миг, что падение прекратилось. И что меня спас именно волк, а не кто-то другой.
Зачем он сделал это? Ведь он желал нам зла - это было ясно с самого начала, с тех пор, как он начал на нас свою безумную охоту. И вот тут наш враг вдруг спасает мою жизнь. Я была в полном замешательстве: в самом деле, что прикажете думать в таком положении?
Далее сон помню смутно: все как-то быстро случилось. Помню только, что волк смотрел на меня, а я - на него. И все. Странный. Короткий. Непривычно короткий сон.