Хотя сон очень личного характера, решил всё же открыто его представить другим сновидцам. Весь сон за исключением одного эпизода проходил ночью, вокруг всегда присутствовасл полумрак. Сижу в какой-то старинной комнате за длинным столом, накрытом всякими яставами и винами. Но веселья никакого нет. В комнате стояла тишина, прерываемая лишь иногда чьим-то шёпотом из присутствуюших или неосторожным звоном бокала или тарелки. Противоположная сторона стола была полна народу. Со своей же стороны я сидел один. Вдруг большая массивная дверь открывается и в комнату входит вереница девушек. Они все нарядно по старинке одеты в одежды позапрошлого века. У каждой в руке маленькая вазочка, и в каждой вазочке расположился цветок. Девушки все сели за стол с моей стороны и поставили вазочки на стол. Я увидел, что передо мной уже стояла вазочка с цветком. Но я не помню кому она принадлежит. Мне понравился цветок в вазочке у девушки, сидевшей рядом. Все девушки скромно молчали, потупив головы. Я взял цветок соседки и стал его разглядывать. На меня нахлынули воспоминания толи другого сна, толи каких-то других событий.
Теперь уже я в большом тёмном зале, обставленным богатым убранством позапрошлого века как в Эрмитаже. По залу прохаживаются богато одетые дамы, господа в основном носят офицерские мундиры с золотыми погонами. Вокруг опять тишина, с редким перешёптыванием тусующихся. Я понимаю, что у генеральской дочки сегодня День Рождения и ищу её, чтобы поздравить. Тут я увидел девушку, стоящую у стены, в окружении подружек. Я подошёл к ней, поздравил её и завёлся формальный пустой разговор о здоровье и погоде. Нельзя сказать, чтобы девушка была раскрасавицей(на балу были красотки и поизящнее). Но в её движениях, голосе, манере было нечто, что совершенно околдавало меня. Тема светской беседы была исчерпана, но мне совсем не хотелось уходить. Я встал возле девушки, чтобы хотя бы чувствовать шорох её платья. Даже этого было достаточно чтобы ощущать себя на седьмом небе от счастья. Тут девушка совершила очень странный поступок. Она прижалась ко мне и потянулась к моим губам. Я инстинктивно потянулся к ней. Мы долго стояли неподвижно, замерев от бесконечного поцелуя. Казалось наши губы превратились в одно целое. В меня вливались изумительные флюиды, наполняя всё тело немыслимым блаженством. Опять же, больше всего эти флюиды чувствовал в области солнечного сплетения. Тут я услышал возмущённый шёпот окружавшей толпы и с трудом оторвался от источника блаженства.
Девушка с озорством посмотрела на меня и прошептала.
- Всё ... теперь ты мой.
Затем уже погромче, чтобы все слышали.
- Теперь Вы обязаны на мне женится.
Её звонкий голос зазвенел в тишине полутёмного зала как маленький звонкий колокольчик.
Тут ко мне подошёл офицер и предложил присоединиться к их команде. Он меня уводил от девушки, а я лихорадочно думал.
- Куда меня ведут? Как же я потом найду именниницу? Ведь я не знаю, ни имени, ни фамилии девушки.
Я стал мучительно вспоминать имя девушки и ... вспомнил. Её звали Лана.
Затем была перебивка. Я "играл" в футбол. На этот раз сон освещался невероятно ярким белым светом. Почти все игроки моей команды были мертвецки пьяны. Они валялись прямо на футбольной площадке, некоторые были совершенно голы. Со мной остался лишь один нормальный игрок. Я сам с трудом передвигался по полю. Кое кто из игроков противоборствующей команды также прямо на газоне спали мёртвым сном. Но играющих игроков у них было гораздо больше. Мы проигрывали 1:2. Но тут нам на подмогу выставили ещё одного игрока. Он то и сравнял счёт. Затем в обе команды прибыло свежее пополение, и в конце игры мы забили победный гол. Затем опять перебивка.
Я оказался в прошлом сне. Опять полутёмные залы с шепчущимися дамами и господами. Всех пригласили в соседнюю залу на православный праздник (по-моему Сретение, но точно не помню). (Далее описание опущу из-за личного характера).
Затем все приглашённые оказываются в огромном зрительном зале. Все сидят в креслах и молча ждут представления. Зал также очень богато обставлен: над потолком висит огромная хрутальная люстра, едва излучаящая свет, партер и лоджии украшены золотистыми резными украшениями. Часть зрителей из женщин и офицеров, устав ждать, собралась в небольшую группу и хором принялись петь что-то церковное. Хотел присоединиться, но не знал слов и нот и скромно отошёл в сторонку. Затем опять перебивка. Ночь. я стою на балконе своего дома и смотрю на тёмную улицу. Тут с верхнего этажа свесился большущий кот и сиганул вниз. Я думал, что он разобьётся. Но кот мастерски зацепился за балкон на одном из нижних этажей и стал карабкаться обратно наверх. я позвал жену, чтобы та посмотрела на сие зрелище. Когда жена вбежала(она обожает нашего кота и всё время боится, чтобы он не выпал с нашего 9-го этажа), кот уже бегал по нашему балкону, испуганного мяукая и царапая всё подряд. Я велел жене побыстрее убраться с балкона, пока кот её не расцарапал в кровь, а сам продолжал стоять не шевелясь и наблюдая за взбесившимся котом.
Затем опять перебивка. Опять Ночь. Я брожу по пустому многоэтажному зданию и ищу Лану. Бреду от комнаты к комнате, от этажа к этажу. В комнатах темно, беспорядок, вещи разбросаны по полу. Как-будто жившие здесь люди в панике побросали дома, спасаясь от чего-то страшного.
Наконец я нашёл её. Лана сидела в тёмном углу ко мне спиной. Я позвал её, но она мне не ответила. Тогда я подошёл к ней и силой развернул девушку к себе. Лицо девушки, полное ужаса, всё было мокрым от слёз. Всё её внимание было обращено на то, что она держала в руках.
В руках у неё была лимонка с выдернутой чекой. Я понял, что террористы, выдернули чеку из гранаты и всунули её в руки девушки, а сами скрылись. Я пытался вырвать лимонку из рук девушки, но она очень крепко держала гранату. Мне с огромным усилием удалось вырвать у Ланы гранату и швырнуть её в окно. Я прижал девушку к земле, прикрыв её собой. Раздался мощный взрыв, посыпалась штукатурка. Когда всё было кончено, я попытался успокоить девушку. Но она была в таком шоке, что жёстко прилипла к полу. Потихоньку Лана стала приходить в себя и принялась шептать.
- Я - жива, я - жива.
Затем у неё началась истерика. Она выскочила на ночную улицу, обильно поливаемую дождём и стала истерично кричать, катаясь по мокрому асфальту.
- Я - жива-а-а-а, я - жива-а-а-а.
-- отредактировал 15.3.2010 в 18:33