Я на улице, иду вдоль каких-то зданий. Есть ощущение, что это территория какого-то дома отдыха, гостиницы. Вокруг многих зданий стоят пустые новые черные чемоданы и дорожные сумки. Из любопытства я посмотрела парочку. Просто черные из гладкой кожи или кожзама, все пустые, у некоторых внутри даже еще картонки лежат, как из магазина. Почему-то мне приходит в голову, что эти сумки связаны с сетевым маркетингом, типа Эйвон или Орифлеймом.
Открываю дверь своего домика, тут же приходят моя мама с сесрой. Они с черными сумками, такими же как снаружи. Справшивают меня, почему же я не взяла такую красоту. Я начинаю рассказывать свою теорию про Орифлейм, но переубедить их не могу.
В нашем домике позвонил телефон, мама сняла трубку, поговорила с кем-то и сообщила, что всем велено прийти в местный актовый зал. Сестра сказала, что не пойдет, я пошла одна.
Актовый зал представляет собой поуподвальное помещение - стоят лавки на две стороны, по середине проход. Народу много, но свободные лавки еще есть. Выбираю одну, сажусь на неё. Холодно, я на лавке закутана шерстяным одеялом. Рядом со мной много знакомых, на мою лавку подсел коллега с работы. Наконец приходит ведущий, начинается какая-то лекция. Сожержание лекции стерлось из памяти.
В середине его рассказа я понимаю, что под моим одеялом что-то есть, прошу Юру посмотреть. Оказывается, там птенец орла, все вокруг пытаются его поймать, но он никому не дается, я-то вообще сжу со своим шевелящимся одеялом и боюсь. наконец Юра каким-то образом ловит его. Мы берем его в руки, он просто крошечный, но очень сильный. Идем в школу, чтобы показать его детишкам, а потом отпустить.
Юра с птенцом куда-то ушел, я в школе одна.
В коридоре вижу жевочек из параллельного класса, они идут с какой-то актрисой, вроде Дарья Мороз, но я не уверена. Во, думаю, в нашу школу её взяли учиться, значит, она должна очень хорошо по-немецки говорить. А почему же её взяли в тот класс, ведь наш посильнее и коллектив поинтересней... Встречаю маму, она говорит, что новеньких вообще много и в нашем классе я их тоже увижу.
Захожу в класс, парты расставлены странным образом. На учительском месте сидит наша директриса-математичка, у неё в руках тетради для проверки. Я заглядываю в них, вижу, что она проверяет сочинения. Все тетради раскрыты, вижу работу своей подруги, которую я легко узнала по подчерку, у неё 5-, нахожу в папке свою - у меня 5, просматриваю тетради своих одноклассников, у большинства 4, есть и троечки. Математичка говорит, что не хотела ставить плохих оценок, старалась если не уверена ставить 4. Я слушаю её, сразу множество мыслей несется в моей голове. я рада её видеть, мне всего 16 лет...