Я захожу в кабинет к врачу в детской поликлинике. Показываю направление в больницу, которое они до этого выписали для моего сына, говорю, что в больнице уже готовы нас взять, но не хватает одной справочки, прошу выписать. Медсестра или врач (уж не знаю), берет у меня направление, изучает там что-то, берет бланк и выписывает мне то, что нужно, но вместе с этим дает еще какую-то бумаженцию и сообщает, что пребывание в больнице будет платным. Я спрашиваю, почему, это же бесплатная поликлиника, она показывает мне направление и говорит, что если в нем написано так, то платно, а вот если бы фамилия сына была написана под моей, то бесплатно. я говорю, что это бред, что она сама же выписывала мне направление. Короче, общий язык мы не нашли, я хлопаю дверью и ухожу.
Все же я в больнице. В палает, где я лежу находятся три взрослых мужчины, точне копии из фильма Джентельмены удачи. Вообще-то больница детская. Я их побаиваюсь, поэтому стараюсь бывать в палате как можно реже.
В соседней палаты лежат мои коллеги по работе. Они сообщили, что шеф здет их и меня в конце коридора позже, а пока можно пойти на озеро покупаться. Я соглашаюсь. На озере специальная территория для тех, кто лежит в больнице. Со мной купается Дана Борисова с дочкой. Ей неудобно, она даже во время купания не может стереть гримм, боится, что придут папарацци. Дочка тоже загриммирована. Все это очень странно смотрится. Вообще я купаться не люблю, но во сне вместе с детишками тоже вроде была в воде.
Возвратились, пора к шефу. Идем в конец коридора, там большая палата, внутри как школьный класс с партами. Мимо прошел Бывалый из моей палаты, как-то странно улыбнулся. Я почему-то испугалась. Шеф начал сильно кричать, уж не помню почему. Я старалась абстрагироваться, не слушать его крики. В какой-то момент он меня подзывает к доске, диктует какой-то номер, а мне даже записать негде. Я с трудом находу какую-то исписанную бумажку на полу, обломок карандаша и еле успеваю записать цифры, которые он диктует.
Оказывается, это номер педжера и секретный код для какого-то важного для шефа человека. Все остальные остались в классе, я пошла выполнять задание. Не знаю, где есть телефон. Захожу в свою палату, там никого. Сажусь на кровать, обдумываю. Замечаю, что кровати прикреплены к стенам, как в поезде, на каждой из 4-х стен по несколько кроватей, каждая немного на другом уровне. На мою еще можно залесть, а вот на другие можно добраться только лестнице (они тоже на каждой стене).
Видимо я отправила сообщение (хотя этого не помню), и возвращаюсь по коридору к классу. Слышу какой-то шум на лестнице. Заворачиваю туда, появляется детское чувство, что там находится что-то очень интересное, мне туда бы. Примерно такое же чувство, которое возникает на станции метро Октябрьская (уж не помню радиальная или кольевая), где есть кованая дверь, а за ней небо и кажется, что дальше райский сад. Но мне туда нельзя, мне-то надо в класс.
Открываю дверь класса - там все сидят, шеф продолжает кричать. Спрашивает меня про сообщение, я хочу ответить и просыпаюсь.
Но засыпаю обратно и вижу совсем иное: я захожу в класс, а там все лежат в крови, народу очень много, непонятно, кто жив - кто мертв. Кто-то ползет ко мне, я стою просто в ужасе.
Уже милиция идет, оцепляет все, нутром чувствую, что бывалый с дружками здесь замешаны. Почему-то вновь иду к озеру, к нашей территории. А там много народу, кое-кто из тех, кто был в том классе - стоят под душем и отмывают кровь.