Прислал
Mik

На Сомне с 28.12.2005
Для лучшего исследования ознакомься со связанными снами и узнай о 5 важных шагах к толкованию .

Генные мутации потомков художника Репина

Сижу на лекции за партой советских времён в довольно мрачном классе. Лекцию читает женщина средних лет.
- Сегодня я вам расскажу какие гены передают потомкам строение определённых участков тела своих родителей.(причём, генетикой в реале лично не интересуюсь). Существуют следующие типы генов(начинает перечислять какие-то заумные термины). Так вот, трехстворчатый (термин) ген не передаёт потомкам строение тела родителей. Трёхстворчатые ... гены отвечают за следующие участки тела.
Лекторша показывает на рисунке высвеченные участки тела, за которые отвечают "трёхстворчатые ... гены". Запомнил, что это щёки, виски. Лекторша продолжает.
 - Основное влияние на передачу потомкам строения физичекого тела оказывают именно "четырёх-створчатые (термин) гены". Вот посмотрите на следующий рисунок.
 На следующем рисунке изображенна пара мутантов питекантропного вида с искажёнными ужасными физиономиями. У одного мутанта был чрезмерно большой подбородок и выросты на голове вроде рожков. У другого вместо ушей какой-то запутанный лабиринт и ещё что-то.
 - У представителей королевских кровей четырёхстворчатый ... ген передаёт строение желваков.
 Лекторша шёлкает на маленький пульт появляются картинки королей, у которых высвечиваются желваки, на которые влияют 4-хстворчатые гены.
 - Теперь разберём творчество великого русского художника Репина и влияние его генов на потомство.
 Лекторша опять щёлкает на пульт, все картины на стенах из пособий по генетике преобразуются в пейзажные картины. (Творчеством Репина шибко не интереуют, но самые известные картины, конечно, мне известны). На стенах же висели совсем неизвестные пейзажи. Лекторша подошла к какой-то картине и стала её щупать.
 - Нет, не эта, - бромормотала учихалка и подошла к другой картине. Она также тронула пальцем пятно на картине. Пятно превратилось в красивое дерево.
 - Вот видите. Например, именно это место в генном строении изменило генетическое дерево художника.
Я тем временем, посмотрел на улицу. Там в машине сидел мой ребёнок лет пяти и посматривал на меня. Его сопровождали пара военых.
 Я осторожно вышел из класса и подошёл к водителю.
 - Куда?
 - НА обед.
 Я поигрался не много с ребёнком. Тот улыбался и был явно рад появлению папаши. Затем вернулся опять на лекцию, но дальше уже не помню.

12.6.2010 в 16:55, приснился 12.6.2010

Авто-толкования по фазе Луны, по символам и по цветам сна
Для просмотра всех используй стрелки

Комментарии и трактовки посетителей

На странице нет скрытых сообщений. Потому что мы фильтруем вот что:
В списке можно скрыть неинтересные сообщения. Например, сообщения от какого-то человека, огромные или неинформативные сообщения.
Толкование прислал(а)
sova
М-да, странный сон. Если бы не ребёнок в сопровождении военных в конце, я бы сказала, что он прикольный, но нет.

Мик, если не сложно, ответь на 2 вопроса:

1.ты в жизни много работаешь?

2.сын живёт с тобой в полной семье или ты разведён и он остался с бывшей?

В общем мысль такая: лекция о генетике - это с одной стороны переживания о здоровье и воспитании сына, о ценностях, которые будут ему привиты, о его будущем, которое ты стараешься ему обеспечить, а с другой стороны - ощущаешь, что работа и "личный пример отца" отдаляют его от тебя, а скорее всего хочется больше времени сыну уделять.

Если на 2-й вопрос ответ "сын живет с женой", то сон этот ещё хуже - это уже конкретный страх за будущее сына и интерпритация "воскресных свиданий".

Надеюсь не всё так мрачно, как мне показалось.


Представься,

Здравствуй,

отсылаю пароль...

Твой комментарий ко сну



в начало