Сижу на лекции за партой советских времён в довольно мрачном классе. Лекцию читает женщина средних лет.
- Сегодня я вам расскажу какие гены передают потомкам строение определённых участков тела своих родителей.(причём, генетикой в реале лично не интересуюсь). Существуют следующие типы генов(начинает перечислять какие-то заумные термины). Так вот, трехстворчатый (термин) ген не передаёт потомкам строение тела родителей. Трёхстворчатые ... гены отвечают за следующие участки тела.
Лекторша показывает на рисунке высвеченные участки тела, за которые отвечают "трёхстворчатые ... гены". Запомнил, что это щёки, виски. Лекторша продолжает.
- Основное влияние на передачу потомкам строения физичекого тела оказывают именно "четырёх-створчатые (термин) гены". Вот посмотрите на следующий рисунок.
На следующем рисунке изображенна пара мутантов питекантропного вида с искажёнными ужасными физиономиями. У одного мутанта был чрезмерно большой подбородок и выросты на голове вроде рожков. У другого вместо ушей какой-то запутанный лабиринт и ещё что-то.
- У представителей королевских кровей четырёхстворчатый ... ген передаёт строение желваков.
Лекторша шёлкает на маленький пульт появляются картинки королей, у которых высвечиваются желваки, на которые влияют 4-хстворчатые гены.
- Теперь разберём творчество великого русского художника Репина и влияние его генов на потомство.
Лекторша опять щёлкает на пульт, все картины на стенах из пособий по генетике преобразуются в пейзажные картины. (Творчеством Репина шибко не интереуют, но самые известные картины, конечно, мне известны). На стенах же висели совсем неизвестные пейзажи. Лекторша подошла к какой-то картине и стала её щупать.
- Нет, не эта, - бромормотала учихалка и подошла к другой картине. Она также тронула пальцем пятно на картине. Пятно превратилось в красивое дерево.
- Вот видите. Например, именно это место в генном строении изменило генетическое дерево художника.
Я тем временем, посмотрел на улицу. Там в машине сидел мой ребёнок лет пяти и посматривал на меня. Его сопровождали пара военых.
Я осторожно вышел из класса и подошёл к водителю.
- Куда?
- НА обед.
Я поигрался не много с ребёнком. Тот улыбался и был явно рад появлению папаши. Затем вернулся опять на лекцию, но дальше уже не помню.