Хозяйка некой квартиры пригласила меня и еще одну женщину для осмотра. Видимо, все мы трое подруги, только если те женщины близки по возврасту, то я им явно в дочери гожусь.
Заходим. Квартира производит очень странное впечатление. С одной стороны, она просторная, потолки больше 5 метров в высоту, но с другой - старая жуткая мебель, стены неровные как в пещере, покрашены в белый цвет поверх другой краски.
Хозяйка проводит нас по комнатам, в одном месте видна потайная дверь. я спрашиваю, куда она ведет. Хозяйка говорит слово, я сейчас его уже не помню, но его смысл был "часовня", "молельня". Она не хочет нам показать, что там скрывается. Мне любопытно, но я не настаиваю. В дверь звонит приглашенная дизайнерша. Подруга хозяйки идет открыть дверь, а хозяйка пристает ко мне с советами, как вести с себя с дизайнером. Я честно отвечаю, что никаких особенных советов нет, просто надо решить, что ты хочешь видеть в квартире, договориться о гонораре дизайнера. Она изумлена, думала, что все будет бесплатно.
Заходит подруга с дизайнером, женщина уже успела составить себе представление об этой квартире и даже начинает предлагать варианты перепланировки. Она так быстро перемещается, что мы еле поспеваем за ней. В какой-то момент она также быстро открывает потайную дверь и заходит туда, хозяйка даже не успевает рот раскрыть для возражений. Там оказывается маленькая комнатка с пустыми ящичками. Наверное, там должны быть иконы, но я их не вижу. Зато вижу, что из комнатки есть вторая потайная дверь и у одного из шкафов выломан задник, так что видимо из шкафа одной комнаты тоже можно сюда попасть. Ничего такого секретного нет.
Дизайнерша продолжает рассказывать о своих планах. Хозяйка хватается за голову. С одной стороны, она хочет изменений, но с другой - она не может расстаться со своей мебелью и у неё по каждому поводу есть свое мнение. Её подруга и я пытаемся переубедить её, но это невозможно. я решаю уйти, пусть разберутся без меня.