Захожу в фешенебельный оффис, куда, вроде, поступил на работу. Все сотрудники очень вежливые, все улыбаются, здороваются, знакомятся. Мне показали, что я должен пройти в конференц-холл. Конференц-холлом оказался большой, практически пустой зал. В уголочке стояла пара-тройка столиков как в офисе, за которыми работали молоденькие сотрудницы. Все одеты с иголочки в деловые костюмы. Я принялся бродить по холлу, не зная чем себя занять. Одна из секретарш поднялась со стола и, широко улыбаясь, спросила.
- Не хотите ли потанцевать со мной?
Тут заиграла мелодия вальса.
- Я никогда не танцевал вальс. Уж не знаю получится ли у меня ... - стушевался я.
- Это очень просто. Вот попробуюте сначало сами. Раз-два-три, Раз-два-три, Раз-два-три.
Секретарша сама стал кружить по залу в ритме вальса, иногда делая замысловатые пируэты. Принялся делать неуклюжие попытки повторять за девушкой. Раз-два-три, Раз-два-три.
- Ничего, ничего. Попробуйте ещё раз - старалась подбодрить меня секретарша.
Постепенно у меня получалось всё лучше и лучше. Поскольку это был сон, то довольно скоро я стал кружить по залу в танце, невероятно высоко подпрыгивая, фактические взлетая и паря над залом, делая немыслимые пируэты. Танец меня полностью захватил. Нахлынули какие-то новые, ранее не испытанные ощущения. Раз-два-три, Раз-два-три.
Вскоре сбежались остальные сотрудники. Все радостно с восторгом смотрели на меня, что я вытворяю в конференц-холле. Каждый предлагал повторить какое-то своё па. А я повторял за ними всё новые и новые пируэты. Вскоре все сотрудники танцевали в ритме вальса, кружа по залу.
В процессе танца, что-то начало высвобождаться во мне. В голове замелькали какие-то кадры. Вскоре я вспомнил странное кино. Передо мной крутили рекламу какого-то продукта. Правда, забыли включить звук и я слышал лишь тарахтение старенького проектора. За быстрым мельтешением кадров понял, на какой продукт меня пытались зомбировать. Запомнил их лого: оранжевый круг(возможно, апельсин) в жирном тёмно-зелёном ободочке. Это лого периодически повторялось за мельтешением образов.
Стали показывать историю возникновения продукта. Старенький фильм показывал как его завезли из-за океана на корабле. Вот его выгружают докеры. Вот продукт лежит на складе в окружении другого товара. Но кадры показывают так, что из всех товаров я обращаю внимание только на оранжевый кружок в зелёном ободочке. По многу раз показывают бодрого рекламного мужчину, который заметил этот продукт. Его лицо озаряется счастьем. Он пальцем показывает на оранжевый кружочек. Эта сцена по многу раз прокручивает с разной скоростью.
Далее ещё реклама этого продукта. В микроавтобусе едет публика, показывают их лица. У всех в руках пакетики с тем же проклятым логотипом. Только у одного мужчины в заднем ряду нету этого пакетика. Все жалеют его, какой он несчастный и убогий. Бедняга, как он может жить без этого пакетика. Но все пассажиры необычайно великодушны. Все предлагают бедняге продукт счастья.