Это все один сон от начало до конца, без просыпов, несколько сцен подряд с резким скачками из одной сцены в другую.
1. Военные учения.
Нахожусь опять в родительской квартире. На улице ранняя весна. Выхожу на балкон (5 этаж) и вижу картину. Строями, по тающим сугробам марширует молодежь (учащиеся из колледжа). Там же присутствует автобус ПАЗ, бронетранспортер и танк, над всем этим кружат 3 вертолета. Часть народа продолжает маршировать, а вновь прибывшие выходят из автобуса. Последней выходит девушка в дубленке и ПАЗ заваливается на бок, под водительским колесом просела земля, девушка пытается отскочить от автобуса и попадает прямо перед идущим танком. Танк ее, соответственно не видит и продолжает движение. Народ из строя кидается махать руками танку стоп. Но танк уже почти гусеницей поехал по голове девушке. Я в ужасе, думаю все, конец, расплющит сейчас голову девчонке. Но к ней подбегают люди и успевают вытащить ее из под танка. Танк остановился, девчонка сидит на земле, приглядываюсь, вроде цела, крови нет, рукой потирает голову, видимо ей очень больно. Затем замечаю что она сильно пьяна, ее аж штормит сидя.
*** дальше мгновенно начинается другая сцена***
2. Эндрю, сколько тебе лет? и Откуда столько денег?
Оказываюсь в своей комнате в той же квартире. Понимаю что, надо торопиться. Я Буду сегодня поступать в тот самый колледж, (из которого молодежь маршировала). Начинаю одеваться. Натягиваю на себя гетры из моего глубокого детства (где то в начальных классах я их носила), а они мне большие, точнее я для них слишком худая, они на мне висят. Потом лезу в полку для обуви в шкафу. Там, с краю лежат, новенькие купюры, 100-ни и 500-ки, пересчитываю несколько раз, но так и не понимаю какая именно сумма, но убеждена, что эти деньги надо заплатить за обучение и что этого вполне достаточно.
Дальше мгновенно оказываюсь уже в колледже в приемной. Никаких вступительных экзаменов, просто заплати и учись. В приемной парень. Абсолютный молчун, но очень милой наружности, на лице нескончаемая милая улыбка и белоснежная футболка с коротким руковом. Я и еще кто то, подходим к нему, что бы оплатить обучение. Расчитываюсь и отхожу в сторону, что бы расчитался тот, кто то , кто был со мной. Осматриваю помещение. Чувствую на себе взгляд парнишки. Оборачиваюсь на него, встречаемся взглядами. Спрашиваю как его зовут. Он молчит смотрит и улыбается. Я начинаю с ним кокетничать. Несколько раз повторяю свой вопрос. Ответа нет, смотрит и улыбается. Я еще раз повторяю свой вопрос. Он телепатически мне говорит, что он давно уже мне сказал как его зовут. Я напрягаю память и вспоминаю. Да действительно, когда я вошла в приемную, мы друг другу представились. Он сказал что его зовут Эндрю. Я вслух вопросительно произношу, Эндрю? В ответ его улыбка только сильней растянулась. Принимаю это за положительный ответ. Дальше глядя на Эндрю, у меня началось довольно неуместное нарастающее состояние сексуального возбуждения. Понимаю что я уже просто хочу и видимо Эндрю и прямо здесь. Но меня берут сомнения по поводу совершеннолетия Эндрю. Я его спрашиваю: "Эндрю, сколько тебе лет?". В ответ только молчаливая улыбка. Я снова несколько раз повторяю свой вопрос. Ответа нет. И мой "облико морале", так и не дождавшись разрешающего к действиям ответа, перестал, от греха подальше))), рассматривать кандидатуру Эндрю в каком-либо качестве вообще.
Мгновенно оказываюсь снова в комнате со шкафом и деньгами. Опять беру купюры в руки, пересчитываю, опять не понимаю какая сумма, но визуально вижу, что купюр намного больше чем было до этого, несмотря на то, что я заплатила за обучение. В низу живота свербит неудовлетворенное либидо, поднимается вверх по позвоночнику и бьет прямо в мыслительный процесс))). Я понимаю, что мне вот прямо сейчас, совершенно не до денег и кладу их на место.
***
3. Облом от Ксении Собчак.
Оказываюсь в непонятном месте, какой то "мини-вилла" Домик. По ощущениям другая планета вообще (чувствую разницу в воздухе и освещении от светила на небе). Лежу на дорожке во дворике из каменной кладки, лицом в низ. Поднимаю голову. Ни калитки, ни лестницы нет. только каменный заборчик высотой примерно 0,7 метра. За заборчиком стоят пожилые мужчина и женщина, по ощущениям иностранцы и туристы. У женщины искусственный белый цветок в волосах, мужчина приобнимет ее за талию и оба наблюдают за мной. Я подползаю к заборчику и начинаю (почему-то))) карабкаться на него, как на высокое препятствие. Взбераюсь без особых усилий, и все это время продолжает свербеть внизу живота.
Оказываюсь в домике. Ходят люди (по ощущениям местные) собираются поесть, накрывают на стол. Среди людей узнаю знакомое лицо мужского пола, мой "облико морале" из реалий, точно знает сколько этому лицу лет и дает зеленый свет))). Я набрасываюсь на молодого человека, валю его в углу на пол (чтобы не мешать шныряющим туда сюда людям) и начинаю жадно целовать. Ему явно очень нравиться мое поведение! Я прижимаюсь к нему впритык, что бы контролировать на какой стадии у него эрекция. Процесс идет как по маслу))). Кто то телепатически передает всем, что бы все шли за стол на трапезу. Мы в углу понимаем что и нам тоже надо идти к столу вместе со всеми. Но остановиться уже не можем и не хотим.
Чувствую что М\Ч уже полностью готов к употреблению и пора снимать мешающие предметы одежды, как откуда не возьмись к нам подходить К. Собчак. В синем атласном вечернем платье. С соответствующей наряду прической. В руке держит коробочку с синими шелковыми тенями, второй рукой, мизинцем возится в тенях и намазывает на верхнее веко. Второй глаз у нее уже накрашен. С наездом обращается ко мне: "А ты что еще не накрасилась что ли до сих пор? Тебя там ждут а ты еще здесь" (где там? кто и зачем? не понимаю, смотрю на м\ч он тоже не поминает о чем речь. Еще меня очень поразил ее идеальный мэйкап, она делала его мизинцем, сама себе без зеркала и я подумала про себя, ничего себе их там учат наводить марафет). Смотрит на нас опупевших и видимо решает не вводить нас в курс дела опять с наездом высказывает : "Быстро давай". Разворачивается и уходит. Я с разочарованием понимаю, что облом с м\ч вышел, мне надо быстро куда то!
***
4. Водный рикша и летающий таракан.
Оказываюсь в кузове грузовой газели, со мной еще какие то люди. Все вылазят из кузова я тоже. Смотрю по сторонам. Стою на отшлифованной плоской платформе из темного камня. Эта платформа есть своеобразное крыльцо отеля. Отель многоэтажный, имеет форму буквы "П". Выбит полностью из цельного камня, той же породы что и платформа. Также отшлифован. (очень похоже на малахит). Отель стоит посреди океана, есть ли суша рядом мне не было видно. Платформа на которой я стояла находилась внутри "П". А на том пространстве, что обозревалось был бескрайний океан. Пытаюсь понять где я. Чувствую что планета моя. (с облегчением подумала, слава богу, что хоть на земле))). Страну определила как Америку. Отель стоит на воде без возможности перемещаться. На край платформы и стены отеля накатывают маленькие волны (ну если стоять совсем на краю, то ноги намокнут). Народ который приехал со мной, рассаживается по водным рикшам, выезжает из "П" и покидает пределы моей видимости. Водные рикшы представляют из себя цирковой велосипед с большим передним колесом и двумя маленькими сзади. Между маленькими колесами находиться металлическая корзина с дырками как в барабане стиральной машины. Корзина предназначена для 1-го пассажира. Размер корзины такой же как у переносных корзин в супермаркетах. Шина колеса сделана из непонятного мне материала. Именно за счет него велосипед держится и перемещается по поверхности воды. Велосипедом управляет собственно рикша. Молодой мужчина в форме обслуживающего персонала американских отелей.
Я уже осталась одна на платформе и последний оставшийся рикша подъезжает ко мне, что бы я тоже села и поехала. Я подхожу к краю платформы на посадку и меня останавливает увиденное. В корзине сидит таракан, большой американский таракан. (истеричной фобии у меня к тараканам нет, но я к их виду отношусь с отвращением) Кроме этого корзина лежит прямо на поверхности воды и если я в нее сяду попой, то под моим весом она просядет и через дыры набежит вода, и я до стрингов промокну! (не хочу я стринги мочить)))
Смотрю на рикшу. Рикша видит таракана и понимает что я не хочу промокнуть, но тем не менее не предпринимает никаких действий. Просто сидит на своем велосипеде и ждет развязки. Таракан начинает перемещаться, выползает из корзины и начинает и бегает по воде пытаясь взлететь. отчаянно машет крыльями. Крылья намокли поэтому у него это получается неуклюже с постоянными падениями обратно на воду. Меня его поведение начинает беспокоить и я пытаюсь от него уклониться. Тут же подкатывает метрдотель. Молодой Мужчина в подобной форме что и рикша. на роликах, колеса из того же материала что и у велосипеда. Он решил поинтересоваться причиной нашей с рикшей задержкой. Причем обмен информацией происходит телепатически. Ни рикша ни метрдотель не произнесли ни звука. Но и от метрдотеля никаких действий не последовало. Просто немой просмотр со стороны.
Дальше таракан увеличивается в размерах, понимаю что он это делает для того чтобы решить проблемы со своим полетом. Меня это просто выводит из себя и я начинаю носиться по платформе как сумасшедшая махать во все стороны руками и визжать. Таракан залетает с зади и я чувствую, что он садиться мне на верхнюю часть спины. От его прикосновения я просыпаюсь.
***
в последней сцене позывы либидо прекратились))) зато когда я проснулась, ну очень сильно захотелось опять)))