Я бегу по дорожке мимо соседского дома к своему старому дачному дому, где когда-то в детстве проводила лето. За мной бежит сестра, мы еще маленькие, нам не больше 13. Вижу соседа, Женьку, мне безумно хочется пообщаться с ним, ведь мы не видели тысячу лет, но он не смотрит в мою сторону - стоит на своем участке и разговаривает со взрослыми. Ей тоже хочется пообщаться с Женькой, она даже начинат домонстративно громко меня звать, машет руками, но он не реагирует.
Вот мы на нашем участке, ждет родителей, которые должны открыть калитку. Я дергаю просто так, зная, что без ключа не открыть, но она неожиданно открывается. Заходим, направляемся к дому. Нас встречают две незнакомые женщины. На вид обычные тетки, одежда неприметная, но почмеу-то от них исходит страх. Они начинают задавать какие-то вопросы, родители все не идут и не идут. Становится понятно, что это шпионки, из задача нас завербовать. Но я не хочу быть шпионкой. Видя наше сопротивление, они говорят, что если мы не согласимся, то убьют родителей и все в таком духе.
Из дома выходит наша бабушка (в реальности она давно умерла), я не удивлена. Понимаю, что бабушку уже завербовали, она делает все по команде женщина. Дальше разрыв.
Вот я иду в Москве по Старой Басманной улице. Даже не иду, убегаю от кого-то. Решаю спрятаться в ресторанчик - есть там такой на углу, заодно и пообедать. Сестра за мной. Заходим, надо спускаться в подвал по крутой лестнице, мы бегом. Наконец попадаем в зал, свободных мест почти нет. Официантка спрашивает нас, будем ли мы есть дорогое меню или дешевое. Сначала мы говорим, что дешевое, но проходя мимо дешевой зоны, видим эту еду, отказываемся, идем в дорогую зону, а там одна из женщин-шпионок. Значит, она нас выследила каким-то образом. Я предлагаю отказаться от идеи обеда, бежать наверх. Оборачиваюсь, но не вижу сестру. У меня паника, я не знаю, что делать.