1. Присутствовал на Арктическом Шоу, где не огромной высокой льдине, под звёздным небом в перемежку с красочным северным сиянием выступали многие российские и советские знаменитости. В т.ч. и уже почившие, например, Муслим Магомаев. Шоу, естественно, вели Иван Ургант и Цекало. Цекало, правда, пытался на льдине жонглировать мячом, но у него это не получилось и мяч улетел в Ледовитый океан.
2. Воюем с фашистами. Стрельба, взрывы, убитые. Мы захватили небольшой германский городок, но там ещё идут бои. Помню проехала колонна немецких грузовиков. Кинул в них гранату, но граната не разорвалась. Потом увидел разборку между местными немцами. Они о чём-то ругались между собой. Дело доходило до мордобоя и взаимной перестрелки. Решил помочь им в этом деле и стал палять по снующим фашистам. Но пули хоть и попадали в цель, но их убойная сила была слабоватой и не поражала противников.
3. Где-то в Средней Азии местный бай устроил экскурсию туристам, среди которых был и я. Экскурсия была довольно скучной и рассказывала о погибшем сыне местного царька: ходили по пустынным вспаханным полям и холмам, местам боевой славы бабая. В конце показали гвоздь программы: огромную фотографию сына бая. Фото было выцвевшее, очень плохого качества - с трудом можно было разобрать, что там изображено. Там сидел парень и держал в руках двух только вылупившихся птенцов, которые широко раскрыли рты в ожидании корма. Потом показали концерт. Пела группа жирных негров что-то наподобие хип-хопа. Среди экскурсантов тоже был негр, похожий на Самюэля Джексона, которыей радостно ходил между местными артистами, похлопывал их по плечу и жал руки. Затем пошла не приятная часть: экскурсантам предложили пособирать хлопок, чтобы лучше почувствовать местный колорит. В принципе хлопок уже был собран и горами валялся на центральном хирмане. Я потрогал хлопок, он уже был перезревшим, коробочки уже были не зелёные, а почерневшие с гнильцой. Я отделял коробочки и курак от самого хлопка и швырял его местным узбечкам. Затем коробочки и курак закончились и пошёл чистый хлопок. Я заметил, что местные узбечки ничего не делают, а лишь перекладываю плоды моего труда с места на место. Т|огда я их прогнал, сказав, что мне такая помощь не нужна и я справлюсь без них, и продолжил работу в одиночестве.