Папа и я с мужем идем по пустыне. Не знаю, в какой точно стране, но где-то в азиатской части континента. Мы очень устали, т.к. шлтине останавливаясь несколько часов по жаре. Пейзаж изменился. Теперь нас окружали голые скалы со множеством проходов. Папа сказал, что этот пейзаж одновременно хорош и опасен. Мы заинтересовались. Оказывается, хорош он для нас тем, что есть много затемненных уголков - можно спрятаться от солнца и бандитов (а их тут много), но и в любом укромном уголке могут прятаться те самые бандиты, которые нападают на путников.
Пап даже назвал той местности, где мы проходили и отметил, что тут водятся какие-то большие пеликаны, но мы пока их не видели. Идти через скалистые проходы было легче, только вместо постоянно светящего солнца теперь мы почти все время шли в темноте. Зато как только очередная пещера заканчивалась - мы сразу практически теряли зрение от яркости снаружи. В одном месте мы вышли, и даже сразу не поняли, почему глазам более менее комфортно. Я посмотрела на небо, но увидела только что-то белое, не более. Присмотревшись, я поняла, что над нами тот самый огромный пеликан. Его размеры где-то с большой жилой дом с минимум 3-мя подъездами. Вот это да, даже не представляла, что такое бывает.
Тут же мы увидели человека, мы уж былио хотели спрятаться в расщелину скалы, но он нас заметил и как-то без особой враждебности прошел мимо. а вот еще парочка и еще. Мы наверно в город пришли. Но папа сказал, что городов поблизости нет. А пришли мы вот куда. Веранда, как дорогой ресторан. Сидит богемная тусовка, белые скатерти, тончайшие бокалы на высоких ножках, любезные офицанты. А мы в потной жуткого вида одежде, на нас покосились очень неприязненно. Мы обошли эту часть веранды и попали на более экономичную. Я успела прочитать вывеску на входе - она была на русском "Караван-сарай". Ну понятно, это специально для путников. я предложила всем остановиться и хотя бы поесть по-человечески.
Мы подощли в лотку в стиле телеги Елки-Палки. Папа с мужем наложили себе огромные тарелки, а я договорилась с папой, что попробую с его тарелки всего по чуть-чуть. Они пошли в кассу оплачивать, а меня за руку потянул некий местный житель. Подвел меня к восковой (или уж не знаю какой, но очень натуралистичной и в живой рост) сделанной фигуре местного жителя, который качал пальцем из стороны в сторону, как бы изображая несогласие. Я вопросительно уставилась на притащившего меня местного работника, мол, чего он этим хотел сказать, с чем из моих действий эта фигура не согласна. Он показал на мои короткие белые шорты, мол, тут нельзя в таком виде расхаживать. Так вот в чем дело, ну это почти что ерунда.