Прислала
Скайлар

На Сомне с 16.2.2010
Для лучшего исследования ознакомься со связанными снами и узнай о 5 важных шагах к толкованию .

Я... двигаю монету

И снова я тут со своим сном. И вновь сон о монете - прямо нет от этих монет спасения!)) Точно не помню, когда приснилось - дня три-четыре назад? Может, даже чуть больше.

У меня очень плохое зрение. И потому я сижу на первой парте среднего ряда (у нас три ряда парт), чтобы лучше видеть доску. И в своем сне я нахожусь ровно на том месте, где привыкла сидеть вот уже сколько лет, где навсегда прописалась). Идет какой-то урок - я слышу голос учительницы, но не могу разобрать слова, словно учительница бормочет, и я не могу с уверенностью сказать, что идет за урок - по какому предмету (в общем-то во сне мне было совершенно все равно), внутри есть осознание того, что кабинет полон моими одноклассниками - кажется, никто не отсутствует. Я сижу за первой партой, одна, как всегда. Моей соседки нет, хотя кажется, что она сидит где-то позади - не за мной, а примерно на четвертой парте этого же ряда. Во сне я не задаю себе вопроса, почему она пересела - она все время сидит со мной, кроме тех случаев, когда болеет (болеет она часто), хотя, проснувшись, я долго мучилась над этим. Мои одноклассники сидят прямо - положили руки на парту, спины их прямы... одна я вальяжно развалилась на парте - чуть ли не полулежа сижу, ничего не делаю (против обыкновения - не умею просто так на уроке сидеть - обязательно надо что-то делать). Внутри ощущение лени, сонливости и какой-то усталости, хотя до этого во сне я помнила, что ничего особенного не делала. Я смотрю на доску перед собой - и меня почему-то начинает мутить от ее искусственного зеленого цвета. Немного смазывается обзор, глаза видят не очень хорошо. Затем я перевожу взгляд на свою парту - ее голубой цвет мне тоже не нравится, и, когда я начинаю понимать, что меня раздражают не только голубой и зеленой, но и все, что находится в кабинете, в частности, все, кто тут находится, я замечаю прямо перед собой на столе монету. Это была обычная десятка - серебристый круг, окаймленный золотистой полоской. "Странно, - думаю я, с интересом посматривая на монету - в то же время борюсь с самой собой: мне и хочется взять монету, и страшно представить, что случится, если я это сделаю, - вроде ее раньше не было здесь". Или я ее не заметила? Как она тут появилась? (деньги я обычно в школу не ношу, даже если это просто десятка монетой).
Преодолев себя и свои беспочвенные опасения ("Как глупо, - упрекаю я себя, приближая руку к монете, - монета мне ничего плохого сделать не может - она ведь не живая"), я касаюсь монету указательным пальцем правой руки. Ничего не происходит. Меня это немного удивляет, словно бы я ожидала, что монета после прикосновения моей руки вытворит какой-нибудь фокус. Затем я кладу подбородок на стол и долго пристально смотрю на монету (сразу вспоминаются фильмы - пытаюсь сдвинуть монету усилием мысли), но ничего не получается. Щурю глаза, вожу ими из стороны в сторону, пробовала дунуть со злости на монету, но та лежала как приклеенная - не хотела поддаваться моим мыслям. Потом я пробовала сдвинуть ее пальцем, но и тут у меня не получилось ничего сделать, будто монету кто прибил к парте.
Окончательно рассердившись, бросила это бессмысленное занятие. Попыталась прислушаться к голосу учительницы - понять, что она говорит, но слышу лишь невнятные слова, точно учительница говорит в подушку. Потом только обращаю внимание на то, что на моей парте нет моих вещей: ни учебника, ни тетради, ни пенала. Удивления нет. Словно это в порядке вещей. Внутри копится злоба на дурацкую монету и себя дурацкую - за то, что я такая слабая. За то, что я человек. Абсолютно обычный человек.
- Помоги себе пальцем, - вдруг слышу я возле себя. Осторожно кошусь вправо - и вижу какого-то парня... С глазами что-то не так - в очередной раз убеждаюсь я: знаю, что передо мной парень, но не вижу его четко: с уверенностью могу сказать только о том, что у него темные волосы, глаз не вижу, лицо искажается. Но голос его слышу очень хорошо (в отличие от голоса учительницы, который словно затихает постепенно).
- Что? - недоуменно переспрашиваю я. "А он откуда тут взялся?" - думаю я. Это не мой одноклассник. Я этого человека никогда еще не встречала - в этом я более чем убеждена.
- Тебе надо поднять ее на ребро, чтобы она покатилась, - говорит мне он. - А для этого надо направить на нее палец. Вот так, - он складывает руку в кулак, оставляя на свободе только указательный палец, подносит его к монете, но не дотрагивается им до нее, а просто держит его над ней. Монета вдруг начинает дрожать... я вижу, как она чуть сдвинулась с места, потом легонько подпрыгнула вверх и встала ровнехонько на ребро. Изумление. И восхищение. Вот что я испытала в этот миг. Затем я сама пытаюсь повторить то же самое, покорно вслушиваясь в наставления неожиданного учителя. С ним двигать монету оказывается легко.
Как только парень убирает палец от монеты, та падает на бок и вновь находится в неподвижности. Он кивает мне, и я понимаю, что это знак - он дает мне возможность попытать удачу еще раз. Я протягиваю палец к монете, потом только спрашиваю себя, что мне делать дальше... Надо ведь как-то ее сдвинуть. Может, захотеть ее сдвинуть? Но нет. Все оказывается проще пареной репы - монета послушно встает на ребро, как только палец зависает прямо над ней. Я ликую, но про себя, со стороны видно только, что я улыбаюсь (я вижу себя и парня  со стороны). Парень мною доволен - я это чувствую. Он тоже чуть улыбнулся, а потом сказал:
- А теперь самый важный момент. Не убирай пока руку, палец должен держать монету на ребре. Присмотрись к монете, поводи глазами влево-вправо - и тогда монета станет двигаться туда, куда покажет твой взгляд.
Я не верю ему сначала - не верю, что у меня получится это сделать. Но силы мне придает то обстоятельство, что я все же держу усилием мысли монету. Я смотрю влево и вдруг вижу, как монета медленно, вихляя, неуверенно прокатилась туда, куда смотрят мои глаза. Я снова улыбаюсь. Смотрю вправо - монета двигается вслед за моими глазами. Потом пробую быстро посмотреть в ту и другую сторону - монета катиться быстрее, неизменно поспевает за моим взором, набирает силу, движется легче. Я играюсь монетой - мне это очень нравится. Чувствую себя очень сильной. Как никогда сильной. Теперь я уже могу убрать руку, знаю, что и без нее справлюсь с монетой. Также знаю, что парня рядом больше нет.
Голос учительницы совсем затух. Ничего не слышу, то ли оглохла, то ли в кабинете действительно тихо. Только слышу свой собственный смех. Счастливый смех.

Авто-толкования по символам и по цветам сна
Для просмотра всех используй стрелки

Комментарии и трактовки посетителей

На странице нет скрытых сообщений. Потому что мы фильтруем вот что:
В списке можно скрыть неинтересные сообщения. Например, сообщения от какого-то человека, огромные или неинформативные сообщения.
Толкование прислал
dsiss
Служить Ему очень просто. Надо быть во-первых нерелигиозным, во-вторых  "невзрослым" (видя чудеса жизни), в-третьих, терпеливым. Это просто. Попробуй.
Монета (твой Талант), не сдвинется никак, если не будешь служить (руки, палец) Ему. Тебя пытаются научить, но ты сопротивляешься и не слышишь голоса учителя, ты сопротивляешься и злишься, злишься на себя. Не злись, открой ухо для Незнакомца и Истины.
Отбрось стереотипы о Христе, желай найти Истину.

Комментарий прислала автор сна
Скайлар
Он - это бог?

Снова Истина...

Представься,

Здравствуй,

отсылаю пароль...

Твой комментарий ко сну



в начало