Лежу я значит на кровати, читаю газету, такую, какую обычно бесплатно кладут в почтовый ящик, с объявлениями. Первое объявление о том, что требуюся актеры на роль в фильме, я записала номер телефона. Решила почитать дальше.
Читаю, а там написано, что у меня сегодня День Рождения и все кто хотят в такое-то время у меня. Осталось два часа. Я быстро встаю, понимаю, что надо успеть, а у меня еще ничего не сделано, начинаю быстро быстро собирать стол, сама еще не одета, в одной майке и трусах.
Вроде успеваю, бегу в другую комнату, смотрю на платья, не могу выбрать какое из них надеть. Оба какие - то слишком пышные, слишком неудобные и полнят меня. Стою голая, не знаю что надеть. Тут звонок в дверь и говорят, что пришла дочка маминой подруги. Я быстро наценила платье в красно-черную клетку. Оно было каким то тусклым, неудобным, но я вышла, поприветствовала ее.
Она посмотрела на моих "хомячков", но это были не хомячки, это были какие то паучки, с маленькими головами хомячков. "Ой, а этот то какой худой!" воскликнула она. Худоба, как я поняла, определялась по голове, большая - значит сытый, а у этого "хомячка" была совсем маленькая. Другие пауко-хомячки не давал ему есть, сам сьедали все мясо, да да, питались они именно мясом.
Потом пришли еще две бывшие одноклассницы. Мы сидим, что то обсуждаем, и тут входит мама с уже нормальным хомячком в руках, говорит, что она его нашла на улице, надо к нашим хомячкам положить, он вырывается, а она сжимает его сильнее и сильнее, он пишит, у него выкатываются глаза.
Я на нее закричала, говорю положи его в тазик к плохо питающемуся хомячку, мамка обрадовалась и сказала что рано или поздно кто то из них выиграет, сожрав другого.
Потом мне вся эта тусовка из трех человек предлагает пойти погулять.
Там неизвесно как появляется моя лучшая подруга и человек, которого мы не особо долюбливаем.
потом мы пошли на легкую атлетику, все в спортивной одежде а я в платье и кедах. Они туда пошли, потому что там раздевалка, а значит можно накраситься...
Они подождали пока все тренеры уйдут, переоделись в обычную одежду, накрасились.