Маразм первостатейный. Но для полноценного ощущения присутствия очень важно прочувствовать музыкальное сопровождение, которое прилагается.
Итак, мы с друзьями, женатой парой Ф и Т, которых давно не видел, пошли на какой-то концерт, что-ли. Или мюзикл. Вобщем стулья как в кино и все смотрят на сцену. Меня же это действо не интересует ни в малейшей степени. Они вдвоём сидят слева на сиденьях, а справа от меня на сиденье стоит какой-то агрегат.
Судя по всему, это хитрейший аппарат для закатывания банок. Меня очень интересует конструкция, всяческие пружинки, рычажки, прессы, проволочки. И я занимаюсь тем что дёргаю ручку, и аппарат подаёт и пережимает крышку. Но что-то я не то делаю, крышку (все видели крышки от варенья?) перегибает пополам, что-то не то.
И действительно, по ощущениям, что-то не то. Какой-то диссонанс. Прислушиваюсь к доносящейся со сцены музыке.
Мотив явственный. Это музыка из песни душевной такой, детской. Мааа-мааа, пеее-рвое слооо-оо-во, глааа-вное слоо-во в нашей судьбеее... Мааа-мааа, жиии-знь поодарииила, жиии-знь подарииила мне и тебеее... Ну чтобы вы традиционно прониклись атмосферой, вот вам масенькая мидишка на 50 килобайтиков.
Музыка вот эта. НО. Слова несколько другие. На сцене девицы сидят на стульях, и обнявшись поют (припев), брооо-сь его, бро-сь его, брооо-сь его, бро-сь его трам-пам-пам-пам.
Друзья завороженно смотрят в оба глаза. Шалею от когнитивного диссонанса.