Выезжаю на своей машине из подземной парковки, что в нашем здании, где живу. Почему туда-сюда шастает народ, мешает выехать. Стараюсь проехать быстрее, пока ворота не закрылись. Пересёк место где ворота закрываются - мне навстречу ведут тёмную гнедую лошадку. Удивляясь, пропускаю их в подземную парковку. Выехал, слава Богу, на улицу. Вижу трёх своих одноклассников. Они смотрят на меня и не узнают. Уверенный, что мой кореш по школе - Акмаль, узнает меня расталкиваю его со словами, типа.
- Это же я, ты меня не узнаёшь?
Он, вроде, меня узнал, но как-то странно себя ведёт. Мы обнялись, но на все мои вопросы и разговоры он молчит и смотрит обречённо в сторону(уже потом вспомнил, что он давно погиб и его нет в живых). Бегу к двум остальным однокашникам, те также странно себя ведут: отворачивают лицо, как бы чего-то стыдясь. Кроме дурацких вопросов типа "Как жизнь?" ничего в голову не лезет. Все они пытаются избавиться от моего навязчивого желания контакта. Затем перебивка.
Нас опять послали на сбор хлопка. Думаю, какое же это важное дело, что собрали весь народ, который разбежался по всему миру. Расселили в комнатке. Там был даже телевизор. Включил его, но там был повтор программы "Время", который смотрел накануне. Мне стало противно и я выключил телевизор. Решил перебраться в другую комнату. Здесь было как-то скучно - в основном, народ спал. В другой комнате было веселее, узнавал много бывших однокашников, болтал с ними. Понравился даже одной девушке - та всячески пыталась привлечь к себе моё внимание. Под конец мы оказались в одной кровати голыми, укрывшись простынёй. Но сексом не занимались, потому что кругом крутился народ - просто лежали прижавшись и о чём-то болтали. Потом вышел на улицу. Там встретил Аллаверды(не приятный тип). Хотел пожать его руку, но тот никак не отреагировал на мой жест. У него была странная причёска гребешком под панка. Я понял, что всех наших руководителей опять собрали вместе, чтобы они следили за сбором хлопка. Стал спрашивать Аллаверды за жизнь, мол "как и дела" и откуда прибыл". Но тот, как и предыдущие однокашники со мной в контакт не вступал- он что-то шёпотом бормотал себе под нос. Приставил ухо к его губам - он, вроде, без передышки повторял одну и ту же молитву на арабском, но разобрать было сложно. На том и проснулся.
-- отредактировал 16.9.2009 в 17:03