Я не могу понять, откуда это все во мне берется. Но все равно - по ночам я ухожу в свой личный кинотеатр.
Так во, теперь я следила за его жизнью. Он умер, я не застала его в живых... но наткнулась на альманах фантастики. посвященный его светлой памяти.
Он писал о звездах и космосе. Я видела его имя, и точно помню, что там были буквы и, л, ... Илимов, или Уланов. Дмитрий.
Я не читала его книг, но заинтересовалась его биографией... и выяснила, что он умер не своей смертью. Его убили. Этого светлого парня Диму. У него осталась девушка, у него остались звезды. о которых он писал... и после него стали погибать люди, которые были связаны с этими звездами.
Я пришла тенью в его дом вместе со следователем. Он смог догадаться, что смерти остальных связаны со звездами...
МА потом я попала в его школу. Я видела парня, который ненавидел писателя, когда тот был еще мелким. Которого ненавидели и гнобили учителя
Была зима... мы шли за школу, сугробы. снег... в окнах первого этажа я видела людей, преподававших там... И это была та самая школа, которая представлялась мне моей в другом сне.
И все. на этом первая часть сна перешла во вторую.
Открылась интересная подробность - я была калекой. У меня вместо ног были культи. и я смотрела на мир с точки кошки. Мы с подругой вышли из школы... она была на инвалидной коляске. Зима, застыли лужи, и мы решили покататься на льду. Я заползла туда, продавила тонкую корочку... но лужа слишком неглубока, я не провалилась.
Вот так.
Последняя часть- книжны магазин. Я безногая. мне трудно передвигаться. Я с полки беру какие-то ручки по пять рублей... Это какой-то сельский магазин, но там большой выбор и меня это очень радует. Я прохожу во вторую залу, там бабушка с вязанием, она просит меня окончить ее работу. Я соглашаюсь. и опять смотрю книги, среди которых стоят книги Дмитрия Илимова