Устраиваюсь, вроде как, опять работать в каком-то очень богатом доме. Хозяев не помню, но они точно очень любезны и добры. Особняк завален роскошными вещами. Но во всех комнатах всё время темно. Плотные занавеси не пускают дневной свет. Я случайно или по ходу работы что-то задеваю и часть занавеси сзади меня спадает. В комнату врывается яркий дневной свет. Он ослепителен. Мне больно смотреть на столь яркий свет. Я испугался, что хозяева будут не довольны, что я испортил их обычных уклад жизни. Но никто толком не отреагировал на появление вспышки дневного света. Затем перебивка или другой сон.
Я на улице с пожилыми хозяевами особняка или с кем-то из тех кто мне близок и дорог. Небольшой городок с 2-х, 3-х этажными зданиями. Но вот неожиданно с неба начинают спускаться огромные летательные аппараты. На вид они громоздки и неуклюжи, по форме напоминают кубы, выкрашены в тёмно-коричневый цвет, с чёрными вкраплениями наворотов. На каждом аппарате красуется огромная свастика, небрежно намалёванная белой краской. Аппараты зависают над землёй и начинают скидывать боевую технику и живую силу. Их очень много. Куда хватает глаз везде аппараты. Мы стоим, завороженные этим зрелищем. Но потом до нас доходит, что они готовятся к началу боевых действий и надо побыстрее оттуда сматываться. Мы с большой скоростью продвигаемся вдоль линии фронта. Кажется ей нет конца. Солдаты подбадривают нас, указывают куда бежать, торопят.
Затем перебивка. Уже ночь. Мы с другими беженцами прошли всю Эстонию и остановились у латышской границы. Никого нет, кто бы мог нас остановить ... кроме небольшой таблички, надпись на которой гласит, что беженцам вход воспрещён. Мы возмущены, почему Эстония разрешила нам пересечь их территорию, а Латвия не пускает. Мы стоим перед широкой городской плошадью, мощённой камнем. На площади практически никого. Редкие прохожие неторопливо прогуливаются вдоль магазинчиков. Никакой армии и пограничников, но никто не решается пересечь границу. Тут один парень(возможно, я) говорю своим близким, что пойду проверю обстановку и если что, отвлеку агентов, чтобы остальные могли беспрепятственно пройти. Иду по площади. И тут невзрачный мужчина, равнодушно стоябший прислонившись к стене дома, решительно направился в мою сторону. Я понял, что это агент. Выташил пистолет и моментально застрелил агента. Тот упал замертво на площади. Я поспешил дальше, в надежде пересечь площадь. Но тут группа 4-х мужчин, поначалу равнодушно болтавших друг с другом в стороне накинулись на меня. Я успел произвести пару выстрелов в их сторону. Но они успели скрутить меня и поволокли в неизвестном направлении.