1. Поручили развешивать плакаты на стенах домов города детства. Смотрю один энергичный старичок очень бойко развешивает плакаты, возле которых тут же собирается толпа зевак. Тоже подошёл к плакату. На нём крупным планом был изображён алкаш со злобным оскалом и огромным фингалом под глазом. Лозунг на плакате гласил: " "Голосуй за НАШИХ!". Я никак не решался вывесить плакат такого содержания, но когда посмотрел на свою стопку, то у меня оказался совсем другой материал. Вместо алкаша было огромная гламурная фотография какого-то чувака. Судя по богатому костюму, наглой и уверенной роже, явно оллигарха, сзади вместо фона стояли навороченная пара - парень с девушкой, одетые в гламурные супер-модерновые одежды и очки. Слоган плаката не запомнил. Но содержание меня явно возмутило и испугало.
- Тут явно какая-то провокация. Меня пытаются подставить, - подумал я и поспешил избавится от провокационных плакатов.
Тут от куда-то появился мой напарник, по виду напоминающий академика, не меньше, и стал меня успокаивать.
- Не волнуйтесь, молодой человек, эту проблему я улажу.
Потом, помню, сидим у своего хозяина, а "академик" вешает лапшу, какой он крутой, плакаты каких известных компаний он развешивал.
- Мы не только развешивали плакаты, но и писали надписи и лозунги на домах и на заборах карандашами и фломастерами!
В знак доказательства академик вытащил целую стопку разноцветных фломастеров. Мне стало противно и я проснулся.
2. Профсоюзы или ещё какие халявщики устроили показательную для отчёта экскурсию. Для нашей группы устраивали всякие дорогостоящие мероприятия. Но спали мы не в гостинице, а в каком-то большом зале, заставленным кроватями. Пока спал, какой-то парень, явно голубой, пытался прощупывать меня. До того достал, что локтем врезал ему в пах, после чего гей испарился.
Когда все проснулись - всем стали раздавать подозрительную праздничную одежду в виде ярких пижам. Мне дали пижаму ярко-оранжевого цвета. Но я в знак протеста решил ходить везде в своих трусах Made in Saudi Arabia с чёрно-золотистыми квадратиками. Впрочем, никого не удивляла и не возмущала моя парадная одежда.
Наконец, пришла пора прощального ужина. Здесь уж я оделся чуть-ли не в смокинг. Еда была обильная, ресторанная и очень навороченная. Но блюда ставили довольно далеко ото всех на центр стола и приходилось прилагать изрядные услия, чтобы дотягиваться до них. Вот поставили большое блюдо из беляшей. Удивившись такому неожиданному повороту в меню, я рванулся и успел ухватить один кусок быстро исчезающих с тарелки беляшей. Затем под общие восторженные возгласы принесли огромную бадью чёрной икры. Но когда её открыли, то икра оказалась обильно приправлена чем-то белым, напоминающим мелко порезанный лук. Я тем неменее зачерпнул из бадьи большую ложку. Хотел повторить заход, но бадья куда-то уже исчезла. Вообще, едоки были какие-то не уклюжие - вечно у них всё падало и проливалось. Вот и я возмущённо пересев на другой стол (мол, здесь то у тебя не будут вырывать еду прямо изо рта), задл большую супницу с гороховым супом и заплескал поноснообразной жидкостью свой смокинг. Но смокинг к удивлению почти не испачкался. Когда же я, отряхнувшись, решил всё же опустошить свою тарелку, то её уже не было: подали чай и на столах стояли лишь сладости и чашки с чайниками.