Я сидела на холме, смотрела, как внизу, на песке у самого океана , ученики строят здание из светло синего камня. Сижу, думаю, что очень близко от воды строят - не устоять зданию, да и смоет его скорее всего. Но в обязанности мои давать советы не входило, только если они сами меня попросят.
Тут сверху спускается (хочется сказать слетает, но крыльев у него не было) инструктор. Все, кто на берегу к нему подходят, и строители, и другие наблюдатели за строительством. Он показывает на океан, говорит: "все, пора". Океан больше похож на черное зеркало - ощущение, что вода очень плотная, и дна вроде бы там нет, поэтому там, где кончается песок, там и начинается эта бездна. Очень глубоко, бледно, как маломощная лампочка светится Солнце (с берега и размер Солнца с лампочку). Инструктор говорит: "плывите по направлению к Солнцу, подплывете поближе, а там на Землю само- собой затянет. Что вода такая плотная не бойтесь, дышать там нет необходимости."
Пошли нырять сначала строители. Я стою, смотрю на этот черный океан... как же мне туда не хочется. Пока стояла, первые нырнувшие уже выныривать стали. Из океана их выносило на огромных белых шарах, первая нырнувшая была черноволосой, кудрявой, молодой девушкой. А когда ее на белом шаре к берегу прибило, стала коротко стриженной, совершенно седой высохшей девяностолетней бабуленцией. Я протягиваю руку, чтобы погладить ее по волосам, спрашиваю: "ну как там, как?". Она ничего не говорит, пребывает в шоке.
Все, расспрашивать ее или других, времени больше нет. Дальше темно, сон кончился.